«ЕвроАвто» — сеть СТО, магазинов запчастей и авторазборок.
«ЕвроАвто» — сеть СТО, магазинов запчастей и авторазборок.
Помимо продвижения ежемесячных акций, перед нами стояла задача привлечь подписчиков в группы «ВКонтакте» и Facebook. О чем мы и расскажем.
На старте мы решили привлекать подписчиков за счет развлекательных/экстремальных видео на автомобильную тематику. Во «ВКонтакте» мы работали с мужчинами в возрасте от 25 до 55 лет по интересам «автовладельцы», «автострахование». В октябре 2020, после релиза «контекстного таргетинга», мы протестировали настройку по ключевым фразам, что также помогло снизить стоимость подписчика. В связи с тем, что во «ВКонтакте» преимущественно сидит мужская аудитория и в этой соцсети она лучше вовлекается в автомобильную тематику, здесь не было особых проблем, и стоимость подписчика была невысокая.
В Facebook мы запускали рекламу на мужчин в возрасте 25–55 лет с интересами по следующим группам:
В качестве креативов мы также использовали развлекательный контент в формате видео и мемов на автомобильную тематику.
На старте мы получали стоимость подписчика 42–50 рублей, но с каждым месяцем она росла, максимальная стоимость составляла 91 рубль. Так как замена настроек аудитории и работа с бюджетом не давали результата, было решено отходить от развлекательного контента на Facebook и поменять креативную часть продвижения.
Было:
Стало:
В первый же месяц мы снизили стоимость подписчика с 91 рубля до 27 рублей. Это связано с тем, что креативы имели простой и понятный призыв, пользователь сразу считывал, на что ему предлагают подписаться, и не было ложных ожиданий увидеть сообщество с развлекательным, а не полезным контентом.
Вывод: не всегда развлекательный контент — это то, что нужно вашим подписчикам. Иногда работает правило «чем проще, тем лучше». Вспоминайте о нем чаще и не забывайте об анализе аудитории и ее интересов.
Дмитрий Плисов — руководитель отдела продаж и аккаунтинга;
Анастасия Аншукова — аккаунт-менеджер;
Евгения Помазкина — менеджер коммерческого отдела;
Анастасия Рожко — таргетолог;
Ирина Блинова — маркетолог ЕвроАвто.