В ноябре 2020 года клиент поставил перед нами задачу привлечь посетителей в радиусе 4 км от ТРЦ «Жемчужная плаза» и охватить аудиторию постоянных покупателей.
Период: с 20 ноября по 20 декабря
В ноябре 2020 года клиент поставил перед нами задачу привлечь посетителей в радиусе 4 км от ТРЦ «Жемчужная плаза» и охватить аудиторию постоянных покупателей.
Период: с 20 ноября по 20 декабря
Для продвижения мы выбрали рекламную площадку My Target с возможностью анализа офлайн-конверсий на основе данных Wi-Fi аналитики. Во время подготовки мы подключили фид для отслеживания посетителей. Подробнее про настройку можно прочитать здесь.
Второй площадкой для продвижения был Яндекс.Директ, медийная реклама.
ГЕО: Ближайшие ТЦ к «Жемчужная плаза»(+3 км от каждого)
Анализ доходимости: НПО Аналитика с интеграцией MyTarget
Использовали мультиформат для достижения максимального охвата и баннеры.
Аудитории мы выбрали исходя из возможностей рекламной площадки:
В ходе рекламной кампании мы протестировали более 10 креативов и 5 аудиторий в My Target. Кроме основных визуалов, мы также использовали визуалы с открытыми ресторанами и с подарками, которые ждут пользователей за участие в акции.
В Яндекс использовали баннеры:
За время проведения рекламной кампании 12 384 пользователя, увидевшие нашу рекламу, посетили торгово-развлекательный центр. Стоимость одного посетителя составила 23 рубля.
Скриншот офлайн-конверсии из кабинета My Target:
Статистика о доходимости до торгового центра:
Уникальные посетители магазина за время РК из аудитории рекламы - 53 837 (без учета контрольной группы). KPI был 40 000.
Конверсия дошедших от 3,14% до 9,68%. KPI был 4%.
Dwell Time - в сравнении среднее время пребывания дошедших от аудитории, которая была предоставлена для рекламы и контрольной группы, выше чем среднее время пребывания всех посетителей по ТРЦ за анализируемый период.
Как отложенный результат РК мы видим существенное увеличение количества новых посетителей в ТРЦ, что отражено на графиках.
Если вы владелец оффлайн точки или проводите оффлайн мероприятия, то такой формат поможет отследить эффективность рекламной кампании. При правильно подобранной аудитории и с использованием креативов, которые отвечают запросам вашей ЦА, вы сможете не только увеличить количество новых посетителей, но просчитать стоимость каждого.
Дмитрий Плисов — Руководитель отдела продаж и аккаунтинга
Мария Алифанова — Медиа-директор
Анастасия Аншукова — Аккаунт-менеджер
Анастасия Рожко — таргетолог
Виктория Шепель — дизайнер