Каждый месяц 2021 года клиент ставил перед нами задачу привлечь посетителей в разных городах России, куда приезжала ярмарка и охватить аудиторию постоянных покупателей ТЦ, где они размещались.
Период: с января по декабрь 2021 года
Каждый месяц 2021 года клиент ставил перед нами задачу привлечь посетителей в разных городах России, куда приезжала ярмарка и охватить аудиторию постоянных покупателей ТЦ, где они размещались.
Период: с января по декабрь 2021 года
Для продвижения в Санкт-Петербурге мы выбрали рекламную площадку My Target с возможностью анализа офлайн-конверсий на основе данных Wi-Fi аналитики и охватную рекламную кампанию в MyTarget и ВКонтакте в других городах России.
Во время подготовки рекламной кампании в Санкт-Петербурге мы подключили фид для отслеживания посетителей. Подробнее про настройку можно прочитать здесь.
ГЕО: Для всех Ярмарок мы работали с узким и широким гео. Узкое гео мы выставляли +4 км от торгового центра, +2 км от ЖК, что возле ТЦ и гео весь город.
Анализ доходимости: НПО Аналитика с интеграцией MyTarget
Использовали мультиформат для достижения максимального охвата и баннеры.
ВКонтакте работали с универсальной записью, каруселью и записью с кнопкой.
Аудитории мы выбрали исходя из возможностей рекламной площадки:
В ходе рекламной кампании мы протестировали более 5 аудиторий в My Target и ВКонтакте. В качестве визуалов мы использовали фотографии самих продавцов и фото продуктов. Лучше всего пользователи реагировали на фотографии продавцов, стоимость клика была ниже в среднем на 20%.
За время проведения рекламной кампании 21225 пользователя, увидевшие нашу рекламу, посетили торгово-развлекательный центр. Стоимость одного посетителя составила 7,5 рубля.
Скриншот офлайн-конверсии из кабинета My Target СПб
За время проведения рекламной кампании средний охват кампаний был 150 тыс пользователей и средняя стоимость перехода 30 рублей.
Лучше всего пользователи в регионах реагируют именно из аудитории интересов, по креативам лучше работают фотографии продавцов с продукцией.
Если вы владелец оффлайн точки или проводите оффлайн мероприятия, то реклама с отслеживанием оффлайн-конверсией поможет вам решить вашу задачу. При правильно подобранной аудитории и с использованием креативов, которые отвечают запросам вашей ЦА, вы сможете не только увеличить количество новых посетителей, но просчитать стоимость каждого.
Если вы владелец бизнеса в регионах, то рекламная площадка MyTarget и ВКонтакте отлично закрывает задачи по привлечению новых клиентов и охват новых пользователей. Площадки имеют большой арсенал инструментов для решения многих задач.
Дмитрий Плисов - Руководитель отдела продаж и аккаунтинга
Кирилл Щеглов - Аккаунт-менеджер
Анастасия Аншукова - Аккаунт-менеджер
Анастасия Рожко - таргетолог