ВК – это «коса». Нужно самому размахивать косой, чтобы все работало. Очень большой ручной труд по подбору аудитории, анализу и оптимизации рекламных кампаний.
Facebook — это «газонокосилка». Нужно просто направлять ее, а бо́льшую часть работы она выполняет сама. Данная соцсеть хорошо оптимизирована, сама анализирует портреты пользователей и крайне эффективно решает, кому показать рекламу, ориентируясь на эффективность рекламной кампании.
Исходя из этого, можно сделать выводы:
- в Facebook чем больше охват, тем лучше. Чем больше у FB данных для анализа, тем лучше будет работать машинное обучение и тем лучше будут результаты.
- В ВК чем меньше охват, тем лучше. В ВК требуется более тщательный подход к выбору целевой аудитории, поэтому чем меньше будет охват, тем меньше вероятность показа объявлений нецелевой аудитории.