1. Корректировка мета-тегов на сайте. Мы сделали теги Title и Description максимально естественными, удалили часть ключевых слов.
2. Анализ сайта, поиск переоптимизированных текстов.
Разберем один из старых фрагментов текста на сайте более подробно:
Ошибки в тексте:
- В двух предложениях, которые находятся рядом, встречается слово «СПб». С точки зрения полезности в этом нет никакого смысла.
- Фраза «Цена за м2 в СПб относительно небольшая» тоже лишена смысла. Если в тексте есть упоминание цены, то оно должно нести пользу, например: «Цена натяжных потолков напрямую зависит от материала, защитных пропиток и других параметров. Поэтому, чтобы узнать точную стоимость, рекомендуем позвонить нам или оставить онлайн-заявку».
- В данном фрагменте текста встречается очень много перечислений того, какого цвета потолки имеются в продаже. Это тоже лишнее.
В оригинале, весь текст на странице состоял из 5 649 символов. Там описывалось все подряд — начиная от того, какой опыт за плечами у сотрудников компании, заканчивая тем как правильно устанавливать натяжной потолок в ванную. В принципе информация полезная, но она вся была размещена на одной странице, а это ошибка. Мы сократили текст до 1 027 символов, оставив только самое необходимое — преимущества и общую информацию о компании.
3. Поиск копирайтера. В нашем агентстве у каждого seo-специалиста есть база копирайтеров, с которыми они постоянно сотрудничают. Кто-то из них хорошо пишет для тематики «Перевозка габаритных грузов», а кто-то для тематики «Подарки на 8 марта». Имея базу проверенных копирайтеров в разных тематиках, мы точно знаем, кто справится с той или иной задачей.
4. Постановка задания на написание текста. Нужно понимать, что для того, чтобы выйти из под текстового фильтра, недостаточно сделать просто рерайт. Нужно менять структуру и логику текста. Подробнее, о том на какие ошибки следует обратить внимание и на что опираться при написании текста будет информация ниже.
5. Отправление страниц сайта на ускоренный переобход. Чтобы «Яндекс» быстрее «увидел», что мы поменяли тексты на сайте, рекомендуется отправить страницы с переписанным текстом и карту сайта в «Переобход страниц» в «Яндекс. Вебмастере».
6. Добавление новых текстов в сервис «Оригинальные тексты». Также рекомендуется добавить новые тексты в сервис «Оригинальные тексты» в «Яндекс. Вебмастере». Это будет еще одним дополнительным сигналом для поисковика, свидетельствующем о замене текстов на сайте.
7. Написать в поддержку «Яндекса». После выполнения всех вышеописанных рекомендаций и нажатия на кнопку «Я все исправил» в интерфейсе «Яндекс. Вебмастера», рекомендуется написать в службу технической поддержки «Яндекса» письмо о том, что вы переписали тексты на сайте.