«Тайские авиалинии» — официальный авиаперевозчик Королевства Таиланд. Компания обладает большой маршрутной сетью, в том числе по направлению Москва — Бангкок — Пхукет.
«Тайские авиалинии» — официальный авиаперевозчик Королевства Таиланд. Компания обладает большой маршрутной сетью, в том числе по направлению Москва — Бангкок — Пхукет.
Подогреть спрос на авиабилеты среди жителей Москвы накануне курортного сезона в Таиланде и периода активного спроса.
Поскольку РК, направленные на онлайн-продажу билетов, клиент ведет самостоятельно, мы сделали упор на охватные инструменты продвижения в digital:
Разработка баннеров
Под каждый инструмент были подготовлены баннеры под требования рекламных систем.
Целевая аудитория
В рамках предстартовых работ по исследованию целевой аудитории мы выявили следующие сегменты:
В соответствии с описанием ЦА под каждый канал продвижения были подобраны релевантные таргетинги.
Медийная реклама в «Яндексе»:
Контекстная реклама в «Яндекс.Директе» и Google Ads:
Таргетированная реклама:
В проекте столкнулись с серьезным ограничением: клиент не смог предоставить доступы к системе аналитики. Поэтому оптимизировали кампании только опираясь на показатели рекламных систем.
Нашей целью-минимум было достичь плановых показателей по показам и кликам.
Цель-максимум — добиться снижения стоимости CPM.
Александр Белков — digital-стратег,
Мария Алифанова — медиадиректор,
Яна Францук — специалист поискового маркетинга,
Илья Добрецов — ведущий таргетолог,
Виктория Шепель — баннермейкер,
Мария Филиппова — менеджер проекта.