Таргетинги:
Для рекламы в «Яндексе» использовали ретаргетинг на посетителей ТЦ и конкурентов (собранный «НПО Аналитика»), на посетителей сайта возрастом 25–34, 35–44. Также подобрали интересы: «Развлечения и досуг», «Одежда, обувь и аксессуары», «Семья и дети», «Красота и здоровье». Геолокация — на ближайшие районы Санкт-Петербурга.
В этом флайте мы не создавали много групп объявлений, но сделали акцент на узких целевых таргетингах.
В MyTarget также сделали ретаргетинг на посетителей ТЦ и конкурентов (собранный «НПО Аналитика») и на посетителей сайта возрастом 25–44. Интересы: «Развлечения и досуг», интерес к покупке одежды, «Семья и дети». Геолокация : ближайшие районы Петербурга. Использовали ключевые фразы: «распродажа», «Жемчужная Плаза», «детская одежда», «развлечение для детей» и т. д.
Креатив разработал клиент, а мы адаптировали его под площадки. Важно: для хорошего охвата необходимо готовить полный комплект ресайзов.
Размеры баннеров для «Яндекса»: 1000x120, 336x280, 320x480, 300x250, 320x100, 240x400, 300x300, 300x600, 728x90, 240x600, 160x600, 480x320, 300x500, 970x250.