Top.Mail.Ru

Привлекли 27 000 покупателей в ТРЦ «Жемчужная Плаза» на распродажу с помощью рекламы в Яндекс и Mytarget. Кейс «Жаркий Sale»

КлиентЖемчужная Плаза

Задача

Задача: Привлечение посетителей в ТРЦ «Жемчужная Плаза» на «Жаркий Sale», охват целевой аудитории и привлечение трафика на сайт.

Период: 12–31 июля 2021 г.

Каналы продвижения: «Яндекс.Директ» (медийная реклама) и MyTarget.

Аналитика: «НПО Аналитика», «Яндекс.Метрика».

Ход работ и таргетинги

Таргетинги:

Для рекламы в «Яндексе» использовали ретаргетинг на посетителей ТЦ и конкурентов (собранный «НПО Аналитика»), на посетителей сайта возрастом 25–34, 35–44. Также подобрали интересы: «Развлечения и досуг», «Одежда, обувь и аксессуары», «Семья и дети», «Красота и здоровье». Геолокация — на ближайшие районы Санкт-Петербурга.

В этом флайте мы не создавали много групп объявлений, но сделали акцент на узких целевых таргетингах.

В MyTarget также сделали ретаргетинг на посетителей ТЦ и конкурентов (собранный «НПО Аналитика») и на посетителей сайта возрастом 25–44. Интересы: «Развлечения и досуг», интерес к покупке одежды, «Семья и дети». Геолокация : ближайшие районы Петербурга. Использовали ключевые фразы: «распродажа», «Жемчужная Плаза», «детская одежда», «развлечение для детей» и т. д.

Креатив разработал клиент, а мы адаптировали его под площадки. Важно: для хорошего охвата необходимо готовить полный комплект ресайзов.

Размеры баннеров для «Яндекса»: 1000x120, 336x280, 320x480, 300x250, 320x100, 240x400, 300x300, 300x600, 728x90, 240x600, 160x600, 480x320, 300x500, 970x250.

Medium image5
Medium image4
Medium image5
Medium image4

Креатив MyTarget

Medium image2
Medium image3
Medium image2
Medium image3

Результаты

Результаты рекламы в «Яндексе»:

Планировали охват 300 000. По факту получилось 381 460.

CTR с аудиторий, собранных с помощью НПО: 0,15%.

Для сравнения: CTR по интересам + соц.дем + геолокация получился 0,08%.

Результаты MyTarget:

В MyTarget план перевыполнили почти в два раза: 1 069 684 показов вместо запланированных 583 333.

CTR у аудитории НПО торговых центров: 0,3%. В сравнении с аудиторией интересов (0,2%)

Общие результаты:

Больше всего в результатах нас интересовала доходимость тех, кто видел рекламу до торгового центра. С этим нам помогли коллеги из «НПО Аналитика»:

И основная, и контрольная группы показали высокую конверсию дошедших и время пребывания в ТЦ выше среднего (план был 1,5 конверсии и 4500 посетителей).

Вывод

«Яндекс» и MyTarget — эффективные и гибкие инструменты, которые позволяют работать с различными таргетингами и аналитикой. Мы рекомендуем использовать эти площадки для имиджевых флайтов, нацеленных на привлечение покупателей офлайн. А возможности «НПО Аналитика» позволяют не только расширить таргетинги, но и провести замер эффективности в офлайне.

Команда проекта

Кирилл Щеглов — аккаунт-менеджер;

Мария Алифанова — медиадиректор;

Анастасия Рожко — таргетолог.

Хочу такой же результат