Торговый комплекс «Жемчужная плаза» совместно с магазином подарков-впечатлений «Эмпрана» проводили новогоднюю акцию «Время теплых эмоций» и разыгрывали 20 000 подарков.
Торговый комплекс «Жемчужная плаза» совместно с магазином подарков-впечатлений «Эмпрана» проводили новогоднюю акцию «Время теплых эмоций» и разыгрывали 20 000 подарков.
В акции участвовали разные форматы продвижения:
В рамках баннерного размещения мы оптимизировали рекламную кампанию по охвату и переходам, а также отслеживали посещение ключевых страниц сайта клиента:
Основной инструмент для анонсирования акции – programmatic-закупки.
Аудиторные закупки (Third-Party Data) по таким интересам:
Тематики:
Показы |
Уникальные показы |
Частота |
Переходы |
Уникальные переходы |
CTR |
Уникальный CTR |
4 971 588 |
1 431 854 |
3,47 |
6 144 |
5 392 |
0,12% |
0,38% |
СРМ |
СРС |
Стоимость одного уникального контакта |
60,43 р. |
48,90 р. |
0,21 р. |
Размещение привлекло большое количество конверсий PostView, яркий креатив запомнился, аудитория после просмотра баннера переходила на сайт и активно знакомилась с информацией о торговом комплексе и акции.
Целевыми для анализа и подсчета конверсии мы установили:
Главная (PostView+ PostClick) |
Как добраться (PV+PC) |
Контакты (PV+PC) |
Дарим впечатления (только PV) |
Конверсии итого |
Стоимость конверсии |
2829 |
116 |
142 |
218 |
3305 |
90,79 р. |
Медийная реклама отлично решает задачи по информированию и стимулированию аудитории. Яркие рекламные материалы привлекают внимание. Рекомендуем использовать этот инструмент для анонсирования акций и получения широкого охвата аудитории.