Компания Paroc является одним из ведущих европейских производителей энергоэффективных и огнестойких изоляционных решений.
Компания Paroc является одним из ведущих европейских производителей энергоэффективных и огнестойких изоляционных решений.
Охват целевой аудитории, привлечение трафика на сайт.
На конкретные аудиторные сегменты: соц.дем мужчины, 25-44 лет, white list (спорт, недвижимость, строительство, бизнес, СМИ). Использование имиджевых баннеров, замена креативов каждые две недели.
Рекламная кампания проводилась в период Чемпионат мира по футболу 2018 года в России и это было событием международного масштаба. Мы решили подхватить футбольную волну и разработать несколько креативов в этой тематике. Основными посылами стали фразы: «Paroc. Играем по правилам – гарантируем результат», «Стоим на защите в любую погоду», «Побеждай, играя». Важно было сделать акцент на том, что Paroc - это теплоизоляция премиум класса.