Сеть пиццерий в Санкт-Петерубрге. Специфика — доставляют заказы в небольшом радиусе от ресторанов.
Сеть пиццерий в Санкт-Петерубрге. Специфика — доставляют заказы в небольшом радиусе от ресторанов.
Каналы – Яндекс Директ и Google Adwords.
Тестировали как поиск, так и тематические площадки. Оставили только поисковые кампании. Тематические площадки отключили, конверсия была в 6 раз ниже поиска. Доставка пиццы – горячий запрос, люди хотят пиццу здесь и сейчас, поэтому кампании на поиске отрабатывали лучше.
Брендовые запросы не задействованы, только запросы вроде «пиццерия Светлакова».
Отдельно вынесены наиболее конверсионные запросы на основе статистики за последний год. Тестировались показы объявлений по ланчам в обеденное время, но конверсия была низкой, кампании приостановили.
Списки минус-слов сделали индивидуальными на уровне кампаний. Например, конкуренты были отминусованы в общих кампаниях. Приоритетные ключевые слова вроде «заказать пиццу», «доставка пиццу» были вынесены в отдельную кампанию, поэтому отминусованы в других РК.
В «Яндекс.Директе» встроенной возможности показов в нужном радиусе нет, поэтому используются корректировки ставок на радиусы полигонов «Яндекс.Аудиторий».
Сначала настраиваем в сервисе «Яндекс.Аудитории» полигоны, похожие на радиус доставки, указанный на сайте:
Далее в качестве геотаргетинга указываем Санкт-Петербург, задаем низкие ставки на уровне ключевых слов. Для созданных полигонов делаем в настройках повышающие корректировки ставок. Это не исключает аудиторию вне указанных радиусов, но других вариантов пока нет. В результате, конверсия в Google Adwords стабильно в 2 раза выше, чем в «Яндекс.Директе».
Конверсия с мобильных устройств ниже. В «Яндекс.Директ» понизили ставки для мобайла. В Google Adwords настроили отдельные рекламные кампании с меньшим бюджетом.
Анализируем отчет «Яндекс.Метрики» – «Посещаемость по времени суток»: период – год, последний значимый источник – «Яндекс.Директ» и Google Adwords, выполнение цели «Успешный заказ».
Ведение ежедневной сводки позволяет определить дни недели с повышенной конверсией. Обычно это вечера пятницы и субботы. В период проведения футбольных матчей также вырастал показатель конверсии.
Добавляем в ротацию объявления под разные акции с индивидуальными метками «utm_content».
Анализировать статистику можно по utm-меткам, «Содержанию объявления» в Google Analytics, отчету в Google Adwords по текстам объявлений. По примеру из Data Studio (данные Google Analytics – yandex/cpc) видно, что акция «3-я пицца в подарок» не намного конверсионнее, чем объявление с набором из 5 пицц.
Стоимость заказа снизилась на 36% в Google Adwords и на 48% в «Яндекс.Директ». Сравнение – октябрь 2017 и июнь 2018.