Клиент обратился к нам в октябре 2018 года с просьбой привлечь заявки на покупку квартир из социальных сетей.
Клиент обратился к нам в октябре 2018 года с просьбой привлечь заявки на покупку квартир из социальных сетей.
Октябрь-декабрь 2018
Проанализировав текущее присутствие в социальных сетях и в digital в целом, мы приняли решение исключить сайт из воронки продаж. Для прямой лидогенерации он не подходит, так как долго грузится с мобильных устройств, а логика блоков не сразу понятна пользователю. Поэтому мы решили работать с лид-формами в Facebook и Instagram, «Вконтакте» и «Одноклассниках».
Лид-формы, в целом, отлично показывают себя с сфере недвижимости, и в нашем случае они приносили дешевые заявки на все ЖК клиента. Для каждого ЖК мы создали отдельную рекламную кампанию. Они отличались целевой аудиторией и лид-формой.
Наиболее эффективно за октябрь-ноябрь показывали себя Instagram и «Вконтакте». На протяжении первых нескольких месяцев мы легко получали стабильный объем дешевых заявок.
Январь-апрель 2019
Сложность работы с недвижимостью состоит в том, что бюджеты довольно большие, конкуренция огромная, а аудитория хоть и объемная, но исчерпаемая. Мы работали только с Санкт-Петербургом, поэтому довольно быстро охватили своими кампаниями всю ЦА.
Самые горячие настройки показывали хорошие результаты, но быстро выгорали. Широкие настройки перегружены конкурентами. Поэтому, чтобы не проседать по результатам и получать стабильный поток заявок, нужно постоянно работать с объявлениями:
Мы запускаем в работу одновременно более 70 объявлений во всех соцсетях, чтобы цеплять разную аудиторию и не надоедать ей.
Чтобы разнообразить рекламу и привлечь новую аудиторию, мы разработали чат-бота, который вступает в диалог с пользователями и автоматически подбирает им подходящую квартиру.
Новый посыл в рекламе позволил вдохнуть новую жизнь в объявления и зацепить тех людей, которые не реагировали на наши старые креативы.
Наиболее эффективный формат рекламы практически во всех социальных сетях — это промо пост в ленте новостей. Однако опять же из-за выгорания, нам нужно было подключить как можно больше различных форматов, чтобы увеличить охват аудитории.
Поэтому, когда в декабре 2018 «ВКонтакте» выпустил новый формат рекламных объявлений — ТГБ (текстово-графический блок), и в феврале запустил официальную рекламу в сторис — мы сразу же взяли новые инструменты в работу.
Постоянная ротация объявлений, разнообразие форматов, посылов и задействование всех социальных сетей позволяет нам получать стабильный приток заявок из социальных сетей на протяжении уже 7 месяцев.
Илья Добрецов — таргетолог
Алена Чиркова — SMM-специалист
Евгения Помазкина — менеджер