Отель Метрополь — пятизвездочный отель в центре Москвы. Памятник архитектуры, построенный в 1899—1905 гг.
Отель Метрополь — пятизвездочный отель в центре Москвы. Памятник архитектуры, построенный в 1899—1905 гг.
KPI — заданная стоимость лида (CPL), выход в спецразмещение по брендовым запросам, обход Booking и других агрегаторов, таргетинг на РФ, Европу и США.
Каналы:
Инструменты:
Аналитика
Разберем настройки и эффективность каждого из инструментов.
Основной инструмент. Отдельно настроены кампании на Санкт-Петербург, Москву и регионы. Регионы и Петербург — более конверсионные в сравнении с Москвой.
Какие типы запросов были проработаны и протестированы:
Важно реально оценить конкурентные преимущества, найти свою аудиторию и подобрать целевые ключевые слова. Например, мы скорректировали кампании по свадьбам и банкетам, так как отдача была минимальной. Если в поиске ввести «банкеты в Москве», цены на персону в объявлениях указаны от 800 руб. В «Метрополе», для сравнения, банкеты от 5900 руб. на персону, поэтому найти нужную аудиторию довольно сложно.
Скорректировали ставки по аудиториям после анализа статистики:
Показатель отказов составил 12%, то есть 88% пользователей задерживались на сайте более 15 секунд. При этом звонков было мало, поэтому направление банкетов и свадеб остановили.
Наиболее конверсионными оказались брендовые запросы и запросы конкурентов. Что логично, так как пользователи уже ищут отели в том же ценовом диапазоне и они готовы рассмотреть другие варианты. Также шли звонки по бранчам.
Запущены как текстово-графические баннеры, так и графические. В графических обычно наблюдается высокий показатель отказов с мобильных устройств в Яндекс.Директ, были сделаны корректировки ставок -50% для мобайла.
Таргетинги:
Показы в контекстно-медийной сети Google были приостановлены из-за высокого показателя отказов и низкой конверсии. Показы в РСЯ продолжаются.
Настроены показы на поиске на брендовые запросы и запросы конкурентов. МКБ позволяет занимать сразу 2 рекламных места на поиске – обычное текстовое объявление и баннер:
Все перечисленные инструменты были приостановлены как неэффективные.
У отеля есть англоязычная версия сайта, мы вели на него трафик. Задача – обойти Booking и другие агрегаторы на поиске в англоязычных странах. В тексте объявлений указывали преимущества при бронировании на официальном сайте, чтобы перетянуть часть аудитории у агрегаторов. С помощью планировщика ключевых слов Adwords собрали семантическое ядро на английском, подготовили тексты объявлений.
Примеры ключевых слов:
Пример объявления:
В среднем обращение с англоязычных кампаний обходилось в 1400 руб. Невозможно учесть все поисковые запросы только с помощью планировщика ключевых слов. Поэтому мы оставляли ключевые слова в широком соответствии, а синонимы из отчета по поисковым запросам добавили в качестве ключевых слов. В результате наиболее конверсионными оказались брендовые запросы и запросы конкурентов.
Реклама гостиничной тематики довольно хорошо окупается. Вложения минимальны по сравнению с отдачей, особенно это актуально для пятизвездочных отелей, так как в них бронируют длительное размещение.
Если у вас похожая задача, обращайтесь, мы знаем, как настроить эффективную рекламную кампанию!