Kapous («Ка́пус») — бренд профессиональной косметики для ухода. Компания первой в России начала продавать собственную продукцию для парикмахеров, мастеров депиляции и маникюра. Средства Kapous отличаются первоклассным качеством, отвечают европейским стандартам и продаются по бюджетным ценам.
Проблема:
В этом году мы потеряли несколько эффективных каналов рекламного трафика, поэтому вместе с клиентами постоянно ищем новые площадки для размещения.
Решение:
Осенью OZON открыл возможность для агентств размещать медийную рекламу с переходом на внешний сайт (вести пользователей не на карточки в OZON, а на сайт клиента). Это стало для нас настоящим рогом изобилия целевого трафика.
Сейчас для внешнего перехода доступны только медийные форматы: баннер на главной, видеобаннер на главной, баннер на странице «Заказ оформлен» и формат OZON Alerts.
Основные цели медийной рекламы — повышение узнаваемости бренда и формирование спроса.
Почему мы предложили размещение на OZON?
- Большой объем аудитории — 54 млн уникальных посетителей в месяц, — именно платежеспособной аудитории, которая приходит на маркетплейс за покупками;
- 55% женщин (потенциальная аудитория клиента);
- отдельный раздел «Красота и здоровье» и широкий набор таргетингов, с помощью которых можно поймать целевую аудиторию Kapous.
- Также мы заметили активные размещения других брендов из бьюти-сферы, которые уже проводили рекламные флайты.