«Синергия +» предоставляет весь комплекс профессиональных услуг в сфере обращения с отходами и экологии.
Миссия компании: «сохранить планету для будущих поколений».
У заказчика не было опыта в интернет-маркетинге.
«Синергия +» предоставляет весь комплекс профессиональных услуг в сфере обращения с отходами и экологии.
Миссия компании: «сохранить планету для будущих поколений».
У заказчика не было опыта в интернет-маркетинге.
При выборе подрядчика важными критериями у клиента были:
________
* В агентстве Molinos организован раздельный сбор мусора
Перед нами стояли следющие задачи:
Провели UX- аудит сайта http://synerges.ru/. По итогам аудита приняли решение о создании лендинга с более дружественным форматом подачи информации на домене http://musorvtrende.ru/.
В рамках подготовки стратегии выбрали основные гипотезы и направления для тестирования:
Продвижение на B2B направление
KPI: CPL=3500 рублей
Цель: Получить базу b2b партнеров для дальнейшего сотрудничества
Продвижение услуг:
Продвижение на B2C направление
KPI: CPL=1000 рублей
Цель 1: Получить базу физических лиц, разделяющих идеи компании, готовых участвовать в будущих проектах.
Цель 2:
Продвижение услуг:
Бесплатный вывоз перерабатываемых отходов.Этап 1. Настройка аналитики
На новый лендинг мы установили коллтрекинг от Calltouch. Прописали цели по отправке контактных данных через формы на сайте в системы аналитики. Таким образом мы могли учитывать все лиды, а также отслеживать эффективность рекламных кампаний/объявлений/ключевых слов.
Этап 2. Запуск рекламных кампаний
В сложной специфической тематике особенно важно продумать грамотную стратегию продвижения. Основными каналами привлечения целевых обращений были выбраны РСЯ и КМС. Обусловлено это низким спросом услуг в поисковой рекламе.
В сетях сегментировали аудиторию по следующим признакам:
По работе: Офис менеджеры и руководители
По интересам:
Этап 3. Оптимизация
Собирали статистику. Очень важно в первое время после запуска отслеживать эффективность работы кампаний.
Что мы делали:
В условиях ограниченного времени на тест, важно было максимально оперативно корректировать рекламные кампании.
За 1,5 месяца теста получили суммарный CPA= 1724,13 руб
Как результат нашей работы клиент так же получил базу партнеров в b2b и b2c сегменте. Увидел точки для оптимизации логистики и других бизнес-процессов.
Дополнительным бонусом мы познакомили заказчика с другим нашим клиентом для дальнейшего взаимовыгодного сотрудничества в данной тематике.
В данный момент клиент прорабатывает точки роста бизнеса и готовится к новому запуску рекламных кампаний.
Георгий Негурица — Специалист по контекстной рекламе
Ольга Перелыгина — UX-специалист
Александр Масленников — Менеджер проекта
Нина Зеленко — Руководитель отдела Performance marketing