Мюзикл «Летучий корабль» — музыкальное шоу для всей семьи.
Мюзикл «Летучий корабль» — музыкальное шоу для всей семьи.
Продать билеты на мероприятие через лендинг клиента.
Нам повезло, потому что мюзикл «Летучий корабль» уже проходил в Санкт-Петербурге и у клиента было небольшое сообщество во ВКонтакте. Проанализировав целевую аудиторию группы, мы выдвинули несколько гипотез и запустили тестовые объявления.
Большая часть гипотез оказались работоспособными, и мы масштабировали наиболее удачные из них. В кампании во ВКонтакте на наше предложение очень хорошо отреагировал сегмент мам, интересующихся педагогикой Монтессори. Эта аудитория принесла нам одни из самых дешевых кликов и конверсий. За конверсию считали нажатие на кнопку «Купить билет». Это было обусловлено посадочной страницей клиента.
Канал |
Охват |
CTR, % |
Клик |
CPC, ₽ |
Кол-во конверсий |
CPA, ₽ |
Вконтакте |
64 914 |
1 |
1775 |
16,9 |
601 |
54,9 |
|
141 966 |
0,45 |
867 |
28,8 |
166 |
150 |