Top.Mail.Ru

Медийная реклама на OZON для аудитории родителей. Реклама детских новогодних шоу Bilet.Club

КлиентBilet.club
Сайтbilet.club/

Организаторы детских шоу, новогодних спектаклей, новогодних елок и детских представлений с любимыми героями.

Почему мы решили предложить клиенту размещение на OZON?

  • 55% женщин на OZON (потенциальная аудитория клиента);
  • отдельный раздел «Детские товары» и широкий набор таргетингов, с помощью которых можно поймать целевую аудиторию bilet.cub;
  • другие бренды из категории детских товаров, которые уже проводили рекламные флайты, активно размещались в этот период.

Важными критериями при запуске первого флайта с Bilet.club были:

  • качественный трафик c низкой роботностью, с аудиторией, соответствующей ЦА клиента (женщины 25+, интересующиеся товарами из категории «Детские товары»);
  • выполнение минимальных бенчмарков (СРМ не выше 288 р. включая НДС, CTR не ниже 0,3%, прогнозируемый для выбранного формата);
  • возможность таргетироваться по гео и сегментам, соответствующим ЦА.

Запуск

Начали с подбора таргетингов совместно с клиентом. Выбрали следующие

  • Гео: Москва.
  • Сегменты: покупают в категориях: «детская мебель», «детские товары», «детям», «детская музыка», «детская комната», «игрушки и игры», «детям и родителям».
  • Формат: баннер на главной странице. Заметный и яркий формат для анонсов. Информация о продаваемых товарах отображается на самой посещаемой странице OZON.

Средние бенчмарки

CTR: 0,3–2% баннер

Оплата — за фактические показы

100% Brand Safety коммуникация

Наше предложение готовили сразу на декабрь, перед активным сезоном январских праздников.

Креативы:

Medium %d0%b1%d0%b8%d0%bb%d0%b5%d1%82%d0%ba%d0%bb%d0%b0%d0%b14
Medium %d0%b1%d0%b8%d0%bb%d0%b5%d1%82%d0%ba%d0%bb%d0%b0%d0%b12
Medium %d0%b1%d0%b8%d0%bb%d0%b5%d1%82%d0%ba%d0%bb%d0%b0%d0%b11
Medium %d0%b1%d0%b8%d0%bb%d0%b5%d1%82%d0%ba%d0%bb%d0%b0%d0%b13

Перед запуском настроили маркировку рекламы в интерфейсе OZON.

С 1 сентября 2022 года все рекламные креативы должны быть промаркированы, а информация о них — передана в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). Сведения в ЕРИР передаются через операторов рекламных данных (ОРД). OZON ОРД — один из них и самостоятельно передает данные и маркирует рекламу.

В OZON действует аукционная модель закупки, система сама подсказывает оптимальную ставку. Например:

В высокий сезон (распродажи, предновогодние праздники, черная пятница и пр.) аукцион сильно разогревается — рекламодатели активнее размещают рекламу, ставка аукциона растет.

В ходе размещения CTR немного снижается:

Это нормально для медийной рекламы. Мы рекомендуем запускать несколько баннеров в ротацию и менять креативы при длинных флайтах в месяц и более.

OZON — это Mobile First интернет-магазин, где большая часть трафика и показов будет приходиться на мобильный формат.

Не размещайте много текста на баннере, он должен легко читаться и располагаться по центру.

Как выглядит баннер на Ozon.

Medium %d0%b1%d0%b0%d0%bd%d0%bc%d0%be%d0%b1%d0%b8%d0%bb%d0%b01
Medium %d0%b1%d0%b0%d0%bd%d0%bc%d0%be%d0%b1%d0%b8%d0%bb%d0%b02
Medium %d0%b1%d0%b0%d0%bd%d0%bf%d0%ba1
Medium %d0%b1%d0%b0%d0%bd%d0%bf%d0%ba2

Распределение трафика во флайте с 5 по 14 декабря:

Показы:

  • Mobile: 98% от общего объема,
  • ПК: 2% от общего объема.

Клики:

  • Mobile: 98% от общего объема,
  • ПК: 2% от общего объема.

CTR

  • Mobile: 0,8%,
  • ПК: 1,1%.

Результаты размещения

СРМ: 209 р. до НДС (KPI по СРМ: 240 до НДС);

СРС: 27 р. до НДС;

CTR: 0,8% (KPI по CTR не ниже минимальной бенчмарки 0,3%).

Качество трафика (по данным «Яндекс.Метрики»):

отказы: 26,5% (по другим источникам, rtb-cpm: 0,63%);

роботность: 0,3% (по другим источникам, 13,3%).

Аудитория, пришедшая на сайт: женщины (79,9%), в возрасте 24–45 лет.

Конверсия в «Купить билет» в шапке: 4,49% (по другим источникам, rtb-cpm: 0,63%).


Цветкова АлександраГенеральный директор ООО "Лигал Энтертейнмент Лайсенз"

Данный формат рекламы использовался нами впервые для увеличения охвата и повышения узнаваемости сайта bilet.club
Были приятно удивлены высоким показателем CTR и качеством аудитории. Работой коллег довольны и можем рекомендовать данную площадку для тестирования охватных кампаний.

Команда проекта

Александра Цветкова — Генеральный директор ООО "Лигал Энтертейнмент Лайсенз"

Игорь Серов — менеджер проектов Molinos;

Ольга Кутилина — аккаунт-менеджер Molinos;

Мария Алифанова — медиадиректор Molinos;

Виктория Шепель — баннермейкер Molinos;

Юлия Лазарева — New business & relationship lead OZON;

Бузальская Ольга — менеджер по работе с клиентами, Ozon Performance.

Хочу так же