«Мастерская здоровья» выделяет часть бюджета на проведение экспериментов. Мы тестируем новые рекламные источники и настройки рекламных кампаний, оцениваем результаты и расширяем успешные кампании.
Так за последнее время мы потестировали:
- рекламные кампании в Google Ads с таргетингом на gmail,
- «умные рекламные кампании»,
- расширение sms.
- в «Яндекс. Директе» запустили МКБ, а также отдельные рекламные кампании с ГЕО-радиусом вокруг клиник с текстами «клиника рядом» + ближайшее метро. Вопреки правилам в рекламных системах эта настройка работает для медицинской тематики.
В результате тестов оставили умную рекламную кампанию с оплатой за конверсии. Эта РК приводит до 10 лидов в месяц, но по устраивающей нас стоимости.
МКБ приводит заявки по цене в 2 раза выше, чем в среднем по рекламному кабинету, однако помимо performance-целей отрабатывает также на имидж. Мы используем этот инструмент только под акционные предложения.