Top.Mail.Ru

Мастер кампаний для Центра Медицины Плода Медика

КлиентХолдинг МЕДИКА
Сайтspbmedika.ru

Холдинг МЕДИКА — одна из ведущих медицинских компаний в Северо-Западном регионе РФ. Холдинг объединяет 48 отделений в Москве, Санкт-Петербурге, Выборге, и более 50 направлений — от самых востребованных до узкоспециализированных. В данном кейсе будем рассматривать одно из направлений холдинга - Центр медицины плода. Деятельность Центра направлена на заботу о женщине в период ее беременности и о будущем ребенке.

С медицинским холдингом Медика мы сотрудничаем уже 3 года. Постоянно работаем над оптимизацией рекламных кампаний и над удержанием показателей в рамках заданного KPI. Также регулярно пробуем что-то новое, и некоторые новые инструменты дают свои плоды.

Последний год выдался достаточно трудным и насыщенным на внешние события. Это отразилось на результатах работы текущих рекламных кампаний и на количество посетителей клиники.

Ход работы

В августе 2022 года после обсуждения с клиентом мы пришли к выводу, что нужно попробовать запустить Мастер кампаний, который ранее не запускали по ряду причин:

  • Опасались каннибализации трафика
  • Данный тип кампании был сильно недоработан
  • Был низкий уровень доверия к автоматическим таргетингам Яндекса

Маркетологами Медики была выбрана наиболее приоритетная и маржинальная услуга на текущий момент – Скрининг первого триместра беременности.

Мы приступили к настройке РК:

  • Составили 5 вариантов заголовков и 3 варианта текстов объявлений
  • Отобрали 5 вариантов изображений и добавили в РК
  • Составили 8 быстрых ссылок
  • Настроили показ объявления согласно графику работы колл-центра (пн-пт: 08:00 – 20:00, сб-вс: 09:00 – 20:00)
  • Добавили широкие ключевые фразы. Поскольку посадочная страница была проработана достаточно хорошо, решили использовать все категории автотаргетинга для максимизации охвата целевой аудитории.
  • Отсеяли брендовые запросы и запросы с ФИО врачей — Брендовая кампания и кампания по ФИО врачей являются наиболее конверсионными. Если не добавить их в минус-фразы, то Мастер кампаний будет в приоритете показываться по запросам данного типа и будет плохо обучаться.
  • Исключили аудиторию младше 18 лет. Мужчин из показа решили не исключать, так как на нашем предыдущем опыте было выявлено, что мужчины могут искать информацию для своих жен и записывать их на прием.
  • Добавили счетчик Яндекс Метрики, выбрали целевые действия и выставили бюджет.

Результаты

За первый месяц работы достигли результата в 57 лидов с CPL 206 руб.

Итого за три месяца работы мы получили:

Показы – 158 771

Клики – 834

CTR – 18,35%

CPC – 56,86 руб.

Стоимость – 47 425 руб.

Лиды – 153

CPL – 310 руб.

Важным для нас моментом была каннибализация трафика. Трафик и лиды других кампаний снизились. Снижение числа лидов других кампаний составило 8%. При этом общий рост числа лидов со всех кампаний составил 35%.

Усвоенные уроки

Очень важно заполнять 5 вариантов заголовков, 3 варианта текстов и 5 вариантов изображений. Это необходимо для того, чтобы Яндекс качественно подбирал соответствующие элементы объявлений под каждого пользователя. Не стоит забывать и про качество элементов объявления, так как они напрямую влияют на эффективность РК.

Мастер кампаний постоянно развивается, добавляется новый функционал и возможности. Данный тип кампании может стать неплохим источником новой целевой аудитории и лидов.

Получите консультацию экспертов Molinos
Дмитрий ПлисовРуководитель отдела продаж
Дмитрий ПлисовРуководитель отдела продаж

Проектам в медицине нужен особенно детализированный подход. Обратитесь в Molinos за консультацией и мы проведем аудит, найдем точки роста и предложим план действий. Наши эксперты отличаются нестандартными идеями и гипотезами, которые оправдывают ожидания.

Ваше имя
Ваш телефон
Ваш e-mail
Отправляя свои данные, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.