Доступов к текущим рекламным кабинетам клиент нам не предоставил, поэтому мы создали рекламные кампании с нуля. Для начала мы запустили брендовые РК – в тематике недвижимости очень важно не экономить на брендовом трафике. Показывая свои объявления по брендовым запросам, вы не просто забираете свой трафик, но и – что не менее важно – не отдаете его конкурентам. Следом мы запустили ремаркетинг для дальнейшего взаимодействия с пользователями, посетившими сайт.
Проблема
Мы столкнулись со сложностями, когда начали создавать кампании по основным запросам. У клиента был второй объект в той же локации, продвижение которого запустило другое агентство – наши объявления конкурировали бы по ключевым фразам. Но и это еще не все. И мы, и наши коллеги должны были вести трафик на один сайт, рекламная система «схлопывала» бы объявления и показывала только одно из двух.
Решение
Мы договорились о показе рекламы по принципу «шахматки».