Работа выполнялась поэтапно.
1. Аудит
Компания более 20 лет занималась продажами окон и, конечно, у нее уже была настроена реклама. Мы провели аудит рекламных кампаний и аналитики с целью понять текущие показатели, найти слабые места и точки роста.
2. Настройка аналитики
На сайте не настроено отслеживание звонков. 80% заказов у клиента приходят после телефонного разговора, поэтому первым делом мы настроили динамический коллтрекинг от CallTouch. Теперь мы могли учитывать все заявки, а также отслеживать эффективность вплоть до ключевого слова и объявления.
3. Рекламные кампании
В контекстной рекламе при создании кампаний важно продумать структуру. Сюда входят как структура разбивки и обозначения самих кампаний, так и распределение ключевых слов. Это база, которая позволяет в дальнейшем грамотно управлять и расширять кампании.
После анализа рекламных кабинетов мы решили создавать кампании заново. В старых кампаниях была недостаточно продумана структура, информационные и горячие ключевые фразы не были разнесены.
4. Визуализация
Для отслеживания эффективности мы настроили рабочий дашборд в Google Data Studio. Он позволяет специалистам в разрезе дня/недели/месяца/года отслеживать расход, количество лидов, цену за клик и другие важные показатели.