Доставка воды в бутылях 19 литров по Москве.
Доставка воды в бутылях 19 литров по Москве.
Ежемесячно приводить плановое количество лидов. В рамках определенной стоимости за лид и ограниченного бюджета.
Компания-заказчик присылает план по количеству новых клиентов с разбивкой по месяцам, с учетом сезонности. Примерно половина лидов конвертируется в клиентов, поэтому мы планируем привести в 2 раза больше лидов, чем клиентов.
Итого, необходимо контролировать:
Брендовые запросы использовались только частично. Клиентом был предоставлен список ключевых фраз, которые нельзя использовать в контекстной рекламе, в основном высокочастотные (ВЧ) фразы.
Каналы — Яндекс Директ и Google Adwords.
Форматы — на начальном этапе тестировались:
Наиболее эффективными оказались кампании на поиске, ТГБ в РСЯ с таргетингом на ключевые слова, ретаргетинг.
В случае работы по CPL важно ежедневно заполнять сводку со статистикой, контролировать расход, стоимость лида. Корректировать ставки и бюджеты на уровне кампаний, отключать неэффективные ключевые слова.
Велась доступная клиенту дорожная карта в Google Docs примерно в таком формате:
Важно контролировать результаты изменений и оперативно вносить правки.
Так как посадочных страниц было 4 (2 акции, под каждую акцию - лендинг для ПК и для мобильных устройств), в ротацию были добавлены разные тексты объявлений.
Каждое объявление было отдельно промечено. Выяснилось, что акция с кулером (кулер в бесплатное пользование) намного конверсионнее, чем акция с помпой (помпа бесплатно). Для акции с помпой была подготовлена отдельная рекламная кампания со словами вроде «доставка воды с помпой». В объявлениях других кампаний эта акция была остановлена.
Анализируем показатель отказов и глубину просмотра на уровне площадок, а также конверсию. Так, мы остановили одну из самых кликабельных площадок, wi-fi.ru, т.к. с неё вовсе не было конверсий.
Например, проверяли гипотезу: повышаем ставки на конверсионные ключевые слова, как следствие — увеличивается объем лидов.
Компания работает 24/7, поэтому показы осуществлялись круглосуточно. Но отчет по времени суток помог выявить наиболее конверсионные часы. В выходные конверсия была стабильно выше, чем в будние дни, т.к. многие конкуренты рекламируются только в будни. В выходные были сделаны повышенные корректировки ставок.
Для мобильных устройств была сделана корректировка ставок - 30%. Для мужчин +20%, т.к. они охотнее оставляют заявки.
После внедрения корректировок ставок, конверсия выросла на 1,12%.
|
Изменение CPC (в сравнении с предыдущим месяцем) |
Изменение CPL (в сравнении с предыдущим месяцем) |
|
Декабрь -старт |
- |
- |
- |
Январь |
-19% |
44% |
-7% |
Февраль |
-14% |
38% |
-49% |
Март |
13% |
48% |
19% |
Апрель |
1% |
-14% |
-14% |
Декабрь – тестовое размещение, определение CPL.
Январь – снижение CPC и CPL, увеличение объема лидов на 44%.
Февраль – снижение CPC и CPL, увеличение объема лидов на 38%.
Март – значительное увеличение объема лидов на 48% привело к росту CPL и CPC.
Апрель – удалось достичь планового показателя по стоимости лида и объему лидов.