Top.Mail.Ru

Детские спектакли. Как мы продали билеты с ROI 332% с помощью контекстной рекламы

КлиентДетские спектакли «Театр Будущего»
К нам в Molinos обратились организаторы детского шоу «Тайна Лунозавра». Они искали агентство, которое могло бы взять на себя полное рекламное ведение проекта на результат: разработку сайта, контекстную и таргетированную рекламу.

Заказчик

О заказчике: Театр Будущего – организация и проведение спектаклей для детей поколения Z. Пилотное шоу «Тайна Лунозавра».

Особое внимание уделено использованию современных технологий и WOW-эффекту:

  • 3D-декорации и видеомеппинг;
  • AR-технологии;
  • научные факты из мира флора и фауны;
  • большие (до 6 метров) костюмы животных;
  • акробатические трюки и много интерактива с залом.
Medium go 20181014 014 2000
Medium go 20181014 037 2000
Medium go 20181014 004 2000
Medium go 20181014 026 2000
Medium go 20181014 051 2000
Medium go 20181014 014 2000
Medium go 20181014 037 2000

Как все начиналось?

Мы сформулировали с клиентом 3 этапа:

  1. Создание сайта и тестовый запуск рекламы на первые два показа.
  2. Анализ результатов тестового этапа, корректировка стратегии, правки сайта и рекламы.
  3. Полноценный запуск рекламы на все запланированные показы.

1 Этап. Тестовый запуск рекламы

Что было сделано на первом этапе:

  • Создана посадочная страница tilda.cc
Medium image 20
Medium image 18
Medium image 23
Medium image 19
Medium image 20
Medium image 18
  • Подключен сервис по онлайн-продаже билетов;
  • Настроена аналитика и передача целей в «Яндекс.Метрику» и GoogleAnalytics;
  • Отрисовано несколько вариантов графических баннеров для рекламы в сетях;
  • Подготовлены и запущены рекламные кампании;
  • Активно анонсировали событие в соцсетях.

Организатор прислушался к нашим рекомендациям и выделил дополнительный бюджет на PR события в медиапространстве.

Medium 1 %d0%bf%d0%bd%d0%b3
Medium 2 %d0%bf%d0%bd%d0%b3
Medium 1 %d0%bf%d0%bd%d0%b3
Medium 2 %d0%bf%d0%bd%d0%b3
  • Подготовлены и запущены рекламные кампании
  • Освещение события в группах в соц. сетях

Также организатор прислушался к нашим рекомендациям и выделил дополнительный бюджет на освещение события в медиапространстве.

2 Этап. Корректировка стратегии, сайта и рекламы

На первые 2 показа была продана только треть билетов, но мы были готовы к этому. По нашему опыту спрос на мероприятия, как правило, отложенный. На первом этапе важно попасть в поле внимания потенциальных покупателей и отработать стратегию продвижения.

Мы предположили, что пик продаж воскресного шоу придется на пятницу-субботу, то есть за 1-2 дня до мероприятия и увеличили бюджет на эти дни. Предположения оказались верными — пик продаж пришелся на пятницу.

Скриншот «Динамика спроса»

Ранее партнер не проводил подобных мероприятий и поначалу у нас было мало графических материалов. На первых показах клиент отснял больше качественных фото, которые мы использовали при улучшении сайта. По результатам статистики эффективности рекламных направлений предложили клиенту запустить таргетированную рекламу в Instagram.

3 Этап. Полный запуск рекламы на все показы

Следующие показы назначены на 28 октября и 2, 3, 4 ноября 2018. Настало время зарабатывать партнеру деньги! Мы включили рекламные кампании уже на полный бюджет и расширили инструментарий:

  • Подключили медийную рекламу в «Яндекс.Директ»
  • Настроили работу ремаркетинга в сетях по ступенчатой воронке
  • Подключили поисковый ремаркетинг
  • Спарсили целевую аудиторию из соцсетей и подключили отдельную кампанию на них
  • Запустили баннер на поиске в «Директе»
  • Разработали отдельные баннеры для медийной кампании, которые позже также использовали в РСЯ и КМС
  • Запустили рекламу в социальных сетях

В результате за полторы недели с 18 по 28 октября мы продали больше 1000 билетов и полностью оправдали ожидания организатора на доход с мероприятия!

Этап III+. Дополнительные показы

У нас оставалась еще неделя, чтобы на максимум использовать оставшийся бюджет. По результатам анализа предыдущей недели отключили медийную рекламу, оставшийся бюджет перераспределили в пользу контекстной рекламы. К среде 31 октября мы продали все билеты на все показы. SOLD OUT!!!

В экстренном порядке связались с организатором и предложили сделать дополнительные воскресные шоу. В итоге утром воскресенья были проданы последние билеты на добавленные показы и мы остановили рекламу.

Результаты

За 6 недель с помощью контекстной рекламы было продано билетов на сумму 1,2 млн рублей. Всего билетов со всех рекламных направлений было продано на сумму 2 917 980 рублей.

Общие затраты на рекламу составили 600 000 рублей.

У такого результата есть несколько причин:

  • Классное шоу. Клиент организовал действительно зрелищное и интересное представление. Мы ходили, дети в восторге!
  • Качественная настройка рекламы. Мы подключили эффективные инструменты и регулярно анализировали статистику и оптимизировали рекламу.
  • Сезон. Организатор грамотно выбрал время запуска спектакля: основные показы пришлись на детские каникулы, что положительно повлияло на результат.
  • Обратная связь. Клиент регулярно отвечал на все наши вопросы, согласовывал материалы и обсуждал наши предложения.
80
% ROI контекстной рекламы
80
дополнительных показа
80
млн. рублей итоговые продажи с контекстной рекламы

Команда проекта

  • Лилия Тим, организатор шоу «Тайна Лунозавра»
  • Андрей Лысенко, менеджер проекта
  • Дмитрий Городничин, специалист контекстного отдела
  • Полина Тронина, ведущий UX-специалист

Что дальше?

Впереди новогодние праздники, а значит нам предстоит много работы ;) Будем рады ответить на вопросы и предложить крутые решения по продвижению ваших мероприятий!

Хочу такой же результат!