Top.Mail.Ru

Детские спектакли. Как мы продали билеты с ROI 332% с помощью контекстной рекламы

КлиентДетские спектакли «Театр Будущего»
К нам в Molinos обратились организаторы детского шоу «Тайна Лунозавра». Они искали агентство, которое могло бы взять на себя полное рекламное ведение проекта на результат: разработку сайта, контекстную и таргетированную рекламу.

Заказчик

О заказчике: Театр Будущего – организация и проведение спектаклей для детей поколения Z. Пилотное шоу «Тайна Лунозавра».

Особое внимание уделено использованию современных технологий и WOW-эффекту:

  • 3D-декорации и видеомеппинг;
  • AR-технологии;
  • научные факты из мира флора и фауны;
  • большие (до 6 метров) костюмы животных;
  • акробатические трюки и много интерактива с залом.
Medium go 20181014 037 2000
Medium go 20181014 004 2000
Medium go 20181014 026 2000
Medium go 20181014 051 2000
Medium go 20181014 014 2000

Как все начиналось?

Мы сформулировали с клиентом 3 этапа:

  1. Создание сайта и тестовый запуск рекламы на первые два показа.
  2. Анализ результатов тестового этапа, корректировка стратегии, правки сайта и рекламы.
  3. Полноценный запуск рекламы на все запланированные показы.

1 Этап. Тестовый запуск рекламы

Что было сделано на первом этапе:

  • Создана посадочная страница tilda.cc
Medium image 18
Medium image 23
Medium image 19
Medium image 20
  • Подключен сервис по онлайн-продаже билетов;
  • Настроена аналитика и передача целей в «Яндекс.Метрику» и GoogleAnalytics;
  • Отрисовано несколько вариантов графических баннеров для рекламы в сетях;
  • Подготовлены и запущены рекламные кампании;
  • Активно анонсировали событие в соцсетях.

Организатор прислушался к нашим рекомендациям и выделил дополнительный бюджет на PR события в медиапространстве.

Medium 2 %d0%bf%d0%bd%d0%b3
Medium 1 %d0%bf%d0%bd%d0%b3
  • Подготовлены и запущены рекламные кампании
  • Освещение события в группах в соц. сетях

Также организатор прислушался к нашим рекомендациям и выделил дополнительный бюджет на освещение события в медиапространстве.

2 Этап. Корректировка стратегии, сайта и рекламы

На первые 2 показа была продана только треть билетов, но мы были готовы к этому. По нашему опыту спрос на мероприятия, как правило, отложенный. На первом этапе важно попасть в поле внимания потенциальных покупателей и отработать стратегию продвижения.

Мы предположили, что пик продаж воскресного шоу придется на пятницу-субботу, то есть за 1-2 дня до мероприятия и увеличили бюджет на эти дни. Предположения оказались верными — пик продаж пришелся на пятницу.

Скриншот «Динамика спроса»

Ранее партнер не проводил подобных мероприятий и поначалу у нас было мало графических материалов. На первых показах клиент отснял больше качественных фото, которые мы использовали при улучшении сайта. По результатам статистики эффективности рекламных направлений предложили клиенту запустить таргетированную рекламу в Instagram.

3 Этап. Полный запуск рекламы на все показы

Следующие показы назначены на 28 октября и 2, 3, 4 ноября 2018. Настало время зарабатывать партнеру деньги! Мы включили рекламные кампании уже на полный бюджет и расширили инструментарий:

  • Подключили медийную рекламу в «Яндекс.Директ»
  • Настроили работу ремаркетинга в сетях по ступенчатой воронке
  • Подключили поисковый ремаркетинг
  • Спарсили целевую аудиторию из соцсетей и подключили отдельную кампанию на них
  • Запустили баннер на поиске в «Директе»
  • Разработали отдельные баннеры для медийной кампании, которые позже также использовали в РСЯ и КМС
  • Запустили рекламу в социальных сетях

В результате за полторы недели с 18 по 28 октября мы продали больше 1000 билетов и полностью оправдали ожидания организатора на доход с мероприятия!

Этап III+. Дополнительные показы

У нас оставалась еще неделя, чтобы на максимум использовать оставшийся бюджет. По результатам анализа предыдущей недели отключили медийную рекламу, оставшийся бюджет перераспределили в пользу контекстной рекламы. К среде 31 октября мы продали все билеты на все показы. SOLD OUT!!!

В экстренном порядке связались с организатором и предложили сделать дополнительные воскресные шоу. В итоге утром воскресенья были проданы последние билеты на добавленные показы и мы остановили рекламу.

Результаты

За 6 недель с помощью контекстной рекламы было продано билетов на сумму 1,2 млн рублей. Всего билетов со всех рекламных направлений было продано на сумму 2 917 980 рублей.

Общие затраты на рекламу составили 600 000 рублей.

У такого результата есть несколько причин:

  • Классное шоу. Клиент организовал действительно зрелищное и интересное представление. Мы ходили, дети в восторге!
  • Качественная настройка рекламы. Мы подключили эффективные инструменты и регулярно анализировали статистику и оптимизировали рекламу.
  • Сезон. Организатор грамотно выбрал время запуска спектакля: основные показы пришлись на детские каникулы, что положительно повлияло на результат.
  • Обратная связь. Клиент регулярно отвечал на все наши вопросы, согласовывал материалы и обсуждал наши предложения.
% ROI контекстной рекламы
дополнительных показа
млн. рублей итоговые продажи с контекстной рекламы

Команда проекта

  • Лилия Тим, организатор шоу «Тайна Лунозавра»
  • Андрей Лысенко, менеджер проекта
  • Дмитрий Городничин, специалист контекстного отдела
  • Полина Тронина, ведущий UX-специалист

Что дальше?

Впереди новогодние праздники, а значит нам предстоит много работы ;) Будем рады ответить на вопросы и предложить крутые решения по продвижению ваших мероприятий!

Хочу такой же результат!