Top.Mail.Ru

Брендовый контент для глобальных аккаунтов Yohji Yamamoto Parfums

Клиент

Линейка парфюмерии от того самого Yohji Yamamoto, всемирно известного японского дизайнера одежды. География проекта – весь мир!

Задача

Создать нетипичный для бизнеса аккаунт в Instagram без продающих постов и призывов купить, а передающий концепцию и философию бренда. При этом мы должны были учитывать, что работаем на глобальную аудиторию, которую не так просто удивить и впечатлить.

Решение

Ни один проект не может быть успешным без стратегии, поэтому с нее мы и начали. Изучив интересы целевой аудитории, погрузившись в философию бренда и опыт конкурентов, мы пришли к следующим выводам:


  • В этом проекте мы отказываемся от рубрикации, потому что структурность и границы – это не про Yohji Yamamoto.
  • Основой контента должна стать визуальная коммуникация, с помощью которой мы будем доносить посыл и ценности бренда.
  • Мы не продаем парфюм пользователям прямым текстом, не продвигаем товар через акции, а увлекаем подписчиков философией, прививаем им любовь к Yohji Yamamoto, делаем их настоящими фанатами. Ведь хороший покупатель – не тот, кто увидел объявление и совершил разовую покупку, а тот, кто всем сердцем предан бренду и будет покупать его продукцию многократно.

Следующий, не менее важный этап, это проработка и написание концепции съемок.

У каждого аромата в линейках парфюма Yohji Yamamoto есть посыл и миссия. Как мы это воплощаем – в примерах ниже:

1. Deconstruction

Концепция непримиримости. Мы готовы рушить все старое, чтобы создавать новое и непохожее.

Не готовы терпеть то, что нам не нравится, не близко и не любимо. У нас в жизни накопилось много вопросов, ситуаций и мыслей, от которых пора очиститься (метафора: гора белых тарелок).

Разбивая одну тарелку за другой, мы освобождаемся от груза, который нас тормозил или тянул назад. Теперь мы другие и уже не будем прежними, мы выглядим иначе и пахнем иначе.

2. Darkness

Внутренние демоны и как их укротить .

Мы часто пытаемся закрывать глаза на свои недостатки, не хотим видеть и понимать своего внутреннего зверя. Но чтобы научится его контролировать и влиять на свою жизнь, прежде всего нужно принять себя такими, какие мы есть.

Понять, почему мы делаем, думаем и чувствуем так, а не иначе.

Борьба в темноте как символ борьбы человека со своим внутренним темным «я».

Реализация

После согласования всех деталей с клиентом наступает самый красочный этап работ: сбор команды для съемок контента, их подготовка и проведение.

Стоит отметить, что фэшн-съемки – один из самых затратных видов фотопродакшна, так как для них нужно большое количество специалистов (стилисты, визажисты, фотографы, продюсер и т. д.). К тому же, очень часто приходится привлекать моделей, а значит, сотрудничать с модельными агентствами. И это одна из статей и без того немаленьких расходов, с которыми сталкиваемся и мы, и клиенты при решение подобных задач.

Как мы сломали систему и экономим? Иногда мы подбираем начинающих, но не менее талантливых моделей, привлекаем знакомых или даже первых встречных, которые, на наш взгляд, будут отлично смотреться и работать в кадре. Пока наше чутье еще ни разу не подводило. Ниже – пример съемок с непрофессиональными моделями.

Результат

Воплощение концепции непримиримости Deconstruction:

Воплощение концепции Darknes:

Чтобы кадры получались живыми и от съемки к съемке не повторялись, мы стараемся снимать не только в студии. Под концепцию проекта мы выбирали такие локации, как Street Art Museum, Саблинские водопады, заброшенные больницы и так далее.

Мы никогда не жалеем команду. Ради красивого кадра готовы пешком час тащить оборудование до водопадов, купать моделей в холодных реках, запихивать девочек в аквариумы и часами бродить по петербургским заброшкам (и да, никто из команды во время съемок не пострадал!).

Как снимали:

Что получилось:

Как снимали:

Что получилось:

Сколько стоит такая съемка?

От 100 000 р. (в зависимости от сложности и масштаба). На цену сильно влияют локация и реквизит.

Что входит в эту примерную стоимость?

  • разработка концепции;
  • аренда помещения;
  • аренда оборудования;
  • услуги фотографа;
  • услуги продюсера;
  • реквизит;
  • модели;
  • обработка фотографий.

Мы работаем с Yohji Yamamoto Parfums уже долго и плодотворно, поэтому с гордостью делимся фотоподборкой.

Medium 87731145 2672893366173257 3933682917111232996 n
Medium 79603547 579879742847095 7077343709699126264 n
Medium 90303609 224052118975033 8955257838764442830 n
Medium 75412698 711489716007519 614660585902166697 n
Medium 90676437 267121950961770 8734865308776899400 n
Medium 90498875 2669171386744821 4247349374454253961 n
Show descriptionHide

Инстаграм-аккаунт Yohji Yamamoto Parfums instagram.com/yohjiyamamotoparfums/

Напоследок немного цифр. Что мы получили?

  • Мы увеличили вовлечение в 2 раза
  • «Приросли» на 7000 подписчиков
  • Охватили более 3 000 000 пользователей
  • БОНУС: Каждый день мы получаем море теплых комментариев от верных последователей Yohji Yamamoto Parfums.

Кейс-призер Tagline Awards 2020-2021

Брендовый контент для глобальных аккаунтов Yohji Yamamoto Parfums

Бронза в двух номинациях: "Лучшая страница / группа" и "Лучшее международное Social Media".

Команда

  • Эка Чаава – продюсер/ведущий smm-специалист
  • Дарья Венкова – комьюнити менеджер
  • Валерий Иванилов – менеджер проекта

​Хотите так же?
Эка ЧааваSMM-специалист / Продюсер съёмок
Эка ЧааваSMM-специалист / Продюсер съёмок

Напишите нам, и мы расскажем как выразить философию вашего бренда в контенте для соцсетей и не только. Всем чиз!

Ваше имя
Ваш телефон
Ваш e-mail
Отправляя свои данные, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.