Линейка парфюмерии от того самого Yohji Yamamoto, всемирно известного японского дизайнера одежды. География проекта – весь мир!
Линейка парфюмерии от того самого Yohji Yamamoto, всемирно известного японского дизайнера одежды. География проекта – весь мир!
Создать нетипичный для бизнеса аккаунт в Instagram без продающих постов и призывов купить, а передающий концепцию и философию бренда. При этом мы должны были учитывать, что работаем на глобальную аудиторию, которую не так просто удивить и впечатлить.
Ни один проект не может быть успешным без стратегии, поэтому с нее мы и начали. Изучив интересы целевой аудитории, погрузившись в философию бренда и опыт конкурентов, мы пришли к следующим выводам:
Следующий, не менее важный этап, это проработка и написание концепции съемок.
У каждого аромата в линейках парфюма Yohji Yamamoto есть посыл и миссия. Как мы это воплощаем – в примерах ниже:
1. Deconstruction
Концепция непримиримости. Мы готовы рушить все старое, чтобы создавать новое и непохожее.
Не готовы терпеть то, что нам не нравится, не близко и не любимо. У нас в жизни накопилось много вопросов, ситуаций и мыслей, от которых пора очиститься (метафора: гора белых тарелок).
Разбивая одну тарелку за другой, мы освобождаемся от груза, который нас тормозил или тянул назад. Теперь мы другие и уже не будем прежними, мы выглядим иначе и пахнем иначе.
2. Darkness
Внутренние демоны и как их укротить .
Мы часто пытаемся закрывать глаза на свои недостатки, не хотим видеть и понимать своего внутреннего зверя. Но чтобы научится его контролировать и влиять на свою жизнь, прежде всего нужно принять себя такими, какие мы есть.
Понять, почему мы делаем, думаем и чувствуем так, а не иначе.
Борьба в темноте как символ борьбы человека со своим внутренним темным «я».
После согласования всех деталей с клиентом наступает самый красочный этап работ: сбор команды для съемок контента, их подготовка и проведение.
Стоит отметить, что фэшн-съемки – один из самых затратных видов фотопродакшна, так как для них нужно большое количество специалистов (стилисты, визажисты, фотографы, продюсер и т. д.). К тому же, очень часто приходится привлекать моделей, а значит, сотрудничать с модельными агентствами. И это одна из статей и без того немаленьких расходов, с которыми сталкиваемся и мы, и клиенты при решение подобных задач.
Как мы сломали систему и экономим? Иногда мы подбираем начинающих, но не менее талантливых моделей, привлекаем знакомых или даже первых встречных, которые, на наш взгляд, будут отлично смотреться и работать в кадре. Пока наше чутье еще ни разу не подводило. Ниже – пример съемок с непрофессиональными моделями.
Воплощение концепции непримиримости Deconstruction:
Воплощение концепции Darknes:
Чтобы кадры получались живыми и от съемки к съемке не повторялись, мы стараемся снимать не только в студии. Под концепцию проекта мы выбирали такие локации, как Street Art Museum, Саблинские водопады, заброшенные больницы и так далее.
Мы никогда не жалеем команду. Ради красивого кадра готовы пешком час тащить оборудование до водопадов, купать моделей в холодных реках, запихивать девочек в аквариумы и часами бродить по петербургским заброшкам (и да, никто из команды во время съемок не пострадал!).
Как снимали:
Что получилось:
Как снимали:
Что получилось:
Сколько стоит такая съемка?
От 100 000 р. (в зависимости от сложности и масштаба). На цену сильно влияют локация и реквизит.
Что входит в эту примерную стоимость?
Мы работаем с Yohji Yamamoto Parfums уже долго и плодотворно, поэтому с гордостью делимся фотоподборкой.
Брендовый контент для глобальных аккаунтов Yohji Yamamoto Parfums
Бронза в двух номинациях: "Лучшая страница / группа" и "Лучшее международное Social Media".