Обратно

YouTube-продвижение для компании Vileda

КлиентVileda Professional

Клиент

Vileda Professional — бренд, входящий в состав международной технологической группы Freudenberg Group.

Более 60 лет предлагают инновационные решения в клининге, которые помогают делать уборку быстрее, эффективнее и с меньшими затратами. Представлены по всему миру, в России — представительство с 2006 года.

Опыт успешного продвижения в социальных сетях подтолкнул на решение — провести тестовую рекламную кампанию в YouTube, с целью протестировать сложную нишу — охватить сегмент b2b.

Задача

Привести ключевые показатели к следующим значениям:

  • Просмотры: 15 000.
  • Клики: 300.
  • CPC: 50 р.
  • CPL: 5000 р.

Материалы

  • 5-минутный видеоролик в формате кейса про оптимизацию клининга в международном аэропорту Платов в г. Ростов-на-Дону;
  • Посадочная страница про систему СВЕП, с помощью которой и удалось изменить подход к уборке.

Реализация

Клиент предоставил видео-ролик, который не подходил для решения поставленной задачи — был слишком подробным и длинным. Поэтому мы сделали монтаж и создали 1-минутный ролик с основными УТП кейса.

Уделили внимание подбору таргетинга:

  • Автоматическая аудитория владельцев бизнеса;
  • Аудитория по намерениям, по ключевым словам: ищут клининг;
  • Аудитория по интересам: владельцы бизнес-приложений: ООО и ИП.

Основной бюджет был выделен на кампанию в формате in-stream с возможностью пропуска. Преимущество формата — кнопка перехода на сайт.

Даже в условиях небольшого бюджета на тестовую кампанию можно получить конверсии за счет правильной стратегии размещения.

Результаты

В результате, мы перевыполнили план по ключевым показателям в сравнении со стартовыми пожеланиями заказчика:

  • Количество просмотров 45 668 — больше на 204%
  • Количество кликов 946 — больше на 215%
  • CPC = 15,5 руб. — меньше на 69%
  • CPL = 2 500 руб. — меньше на 50%

Команда

Ольга Севериновская — менеджер по маркетинговым коммуникациям Vileda.

Георгий Негурица — специалист по видео продвижению Molinos.

Мария Филиппова — менеджер проектов Molinos.

Хочу такой же результат