Top.Mail.Ru

Вовлекающий контент для застройщика ЛСР

Клиентгруппа ЛСР
Сайтlsr.ru/

Аккаунты «Группы ЛСР» в социальных сетях:

ВКонтакте – https://vk.com/lsr.petersburg

Facebook – https://www.facebook.com/lsr.petersburg

Instagram – https://www.instagram.com/lsr.petersburg/


Задача: Повышение вовлеченности пользователей в аккаунтах компании.

Решение: Новый подход к контенту и внедрение вовлекающих механик.


Контентная политика у застройщиков обычно довольно проста: ход строительства, преимущества объектов и, пожалуй, всё. Работая с официальными сообществами ЛСР, мы научились создавать действительно разнообразный контент, за которым пользователям интересно следить. Мы стараемся не просто освещать инфоповоды, но и показывать стиль жизни в домах «Группы ЛСР».

Далее мы расскажем о тех способах, которые помогли нам повысить вовлеченность пользователей в аккаунты «Группы ЛСР».

Комиксы

Отличный способ обыграть забавные ситуации из жизни новоселов. Аудитория охотно реагирует на сюжеты, которые ей знакомы. В этот же формат мы иногда интегрируем акции и новости компании. Так они получают гораздо больше взаимодействий.

Medium %d0%9a%d0%be%d0%bc%d0%b8%d0%ba%d1%81 1
Medium %d0%9a%d0%be%d0%bc%d0%b8%d0%ba%d1%81 2

Инфографика

Вопрос качества строительства крайне важен для дольщиков и потенциальных клиентов. Вместо того, чтобы в тысячный раз рассказывать на словах о безопасности, качестве материалов и систем, мы показываем механизмы их действия наглядно. И это работает.

Medium %d0%98%d0%bd%d1%84%d0%be%d0%b3%d1%80%d0%b0%d1%84%d0%b8%d0%ba%d0%b0 1
Medium %d0%98%d0%bd%d1%84%d0%be%d0%b3%d1%80%d0%b0%d1%84%d0%b8%d0%ba%d0%b0 2
Medium %d0%98%d0%bd%d1%84%d0%be%d0%b3%d1%80%d0%b0%d1%84%d0%b8%d0%ba%d0%b0 3

Видео

Бывают темы, раскрыть которые в рамках стандартных постов сложно. Например, приемка квартиры или оформление ипотеки ― сложные, многоступенчатые процессы с множеством нюансов. В этом случае, мы выбираем вместительный формат видео. Эксперты «Группы ЛСР» подробно рассказывают обо всех этапах, через которые проходят клиенты при покупке жилья.

Medium %d0%92%d0%b8%d0%b4%d0%b5%d0%be 1
Medium %d0%92%d0%b8%d0%b4%d0%b5%d0%be 2

Опросы

Голос в опросе ― самое простое с точки зрения пользователя действие. Психологически проголосовать гораздо проще, чем, например, поставить лайк. Аудитория охотно участвует в голосованиях, если тема для нее актуальна. Кроме того, этот формат помогает лучше узнать своих подписчиков.

Medium %d0%9e%d0%bf%d1%80%d0%be%d1%81 1
Medium %d0%9e%d0%bf%d1%80%d0%be%d1%81 2

Игры

Развлечение = вовлечение. Основная цель для нас ― побудить пользователя совершить действие (поставить лайк или написать комментарий). Основной мотив для пользователя ― развеять скуку. Мы регулярно используем ребусы и игры типа «Найди отличия». Если задачка интересная, никакой дополнительной мотивации призами не требуется.

Medium %d0%98%d0%b3%d1%80%d0%b0 1
Medium %d0%98%d0%b3%d1%80%d0%b0 2
Medium %d0%98%d0%b3%d1%80%d0%b0 3

Иллюстрации

Мы отрисовываем фирменные сюжетные иллюстрации с героями в едином стиле. «Теплые» душевные картинки вызывают хороший отклик подписчиков. Получается иллюстрированный календарь праздников «Группы ЛСР».

Medium %d0%98%d0%bb%d0%bb%d1%8e%d1%81%d1%82%d1%80%d0%b0%d1%86%d0%b8%d0%b8 1
Medium %d0%98%d0%bb%d0%bb%d1%8e%d1%81%d1%82%d1%80%d0%b0%d1%86%d0%b8%d0%b8 2
Medium %d0%98%d0%bb%d0%bb%d1%8e%d1%81%d1%82%d1%80%d0%b0%d1%86%d0%b8%d0%b8 3

Результаты

Все форматы по-своему хороши и имеют разную цель, но наибольший отклик пользователей собирают инфографика и видео. Это ожидаемо, ведь большая часть нашей аудитории ― люди, которые выбирают жилье прямо сейчас или недавно стали дольщиками. Качество строительства и процесс покупки (приемки) жилья ― самые важные темы для подписчиков «Группы ЛСР». Оба формата призваны донести сложную информацию в простой форме. Разнообразие контента положительно сказалось на показателях вовлеченности. Engagement rate значительно вырос во всех аккаунтах с момента внедрения новой контентной политики.

Engagement rate Вконтакте:

Engagement rate Facebook:

Engagement rate Instagram:

Рост Engagement rate*:

Мы сравнили показатели за август 2018 года и май 2019 года, данные собраны c помощью сервиса «Livedune».

Рост Engagement rate Вконтакте
Рост Engagement rate Facebook
Рост Engagement rate Instagram
Хочу такой же результат!

Команда

Группа ЛСР:

Ведущий специалист по интернет-проектам – Кристина Вътова

Molinos:

Менеджер проекта – Евгения Помазкина

Аккаунт-менеджер проекта – Мария Филиппова

SMM-специалист проекта – Анна Литвинова

Графический дизайнер – Виктория Шепель

Иллюстратор – Виктория Самсонова