Обратно

Стабильный поток лидов для застройщика LEGENDA через социальные сети

КлиентLegenda Intelligent Development

Задача

Клиент обратился к нам в октябре 2018 года с просьбой привлечь заявки на покупку квартир из социальных сетей.

Выбор стратегии и начало работ

Октябрь-декабрь 2018

Проанализировав текущее присутствие в социальных сетях и в digital в целом, мы приняли решение исключить сайт из воронки продаж. Для прямой лидогенерации он не подходит, так как долго грузится с мобильных устройств, а логика блоков не сразу понятна пользователю. Поэтому мы решили работать с лид-формами в Facebook и Instagram, «Вконтакте» и «Одноклассниках».

Лид-формы, в целом, отлично показывают себя с сфере недвижимости, и в нашем случае они приносили дешевые заявки на все ЖК клиента. Для каждого ЖК мы создали отдельную рекламную кампанию. Они отличались целевой аудиторией и лид-формой.

Наиболее эффективно за октябрь-ноябрь показывали себя Instagram и «Вконтакте». На протяжении первых нескольких месяцев мы легко получали стабильный объем дешевых заявок.

Продолжение работ, масштабирование результатов

Январь-апрель 2019

Сложность работы с недвижимостью состоит в том, что бюджеты довольно большие, конкуренция огромная, а аудитория хоть и объемная, но исчерпаемая. Мы работали только с Санкт-Петербургом, поэтому довольно быстро охватили своими кампаниями всю ЦА.

Самые горячие настройки показывали хорошие результаты, но быстро выгорали. Широкие настройки перегружены конкурентами. Поэтому, чтобы не проседать по результатам и получать стабильный поток заявок, нужно постоянно работать с объявлениями:

  • создавать новые картинки и тексты,
  • ротировать форматы,
  • менять посылы.

Мы запускаем в работу одновременно более 70 объявлений во всех соцсетях, чтобы цеплять разную аудиторию и не надоедать ей.

Medium 2
Medium 3 1

Подключение чат-бота

Чтобы разнообразить рекламу и привлечь новую аудиторию, мы разработали чат-бота, который вступает в диалог с пользователями и автоматически подбирает им подходящую квартиру.

Новый посыл в рекламе позволил вдохнуть новую жизнь в объявления и зацепить тех людей, которые не реагировали на наши старые креативы.

Medium 4
Medium 5
Medium 6

Расширение рекламной кампании за счет новых форматов

Наиболее эффективный формат рекламы практически во всех социальных сетях — это промо пост в ленте новостей. Однако опять же из-за выгорания, нам нужно было подключить как можно больше различных форматов, чтобы увеличить охват аудитории.

Поэтому, когда в декабре 2018 «ВКонтакте» выпустил новый формат рекламных объявлений — ТГБ (текстово-графический блок), и в феврале запустил официальную рекламу в сторис — мы сразу же взяли новые инструменты в работу.

Medium 7
Medium 8 1

Итоги

Постоянная ротация объявлений, разнообразие форматов, посылов и задействование всех социальных сетей позволяет нам получать стабильный приток заявок из социальных сетей на протяжении уже 7 месяцев.

Команда проекта

Илья Добрецов — таргетолог
Алена Чиркова — SMM-специалист
Евгения Помазкина — менеджер


Илья ДобрецовТаргетолог

Любая реклама в социальных сетях без мониторинга ее эффективности не может принести хороших результатов. Только постоянная оценка проводимой работы и оперативная корректировка ее хода гарантируют достижение хороших результатов.