Обратно

SEO для нового сайта. Рост запросов в топ-10 с 0 на 34%

КлиентУслуги по лицензированию лома черных/цветных металлов и опасных отходов ​

О клиенте

Компания DLS работает с начала 90-х годов. Изначально занимались поставкой и реализацией металлолома, продвигались через офлайн-каналы. Но в 2004 году изменили концепцию бизнеса, теперь специализируются на лицензировании лома черных/цветных металлов и опасных отходов.

Цели

  • повышение видимости в органическом поиске;
  • увеличение поискового трафика сайта;
  • улучшение позиций в поисковых система.
  1. Провели комплексный аудит сайта, с технической точки зрения и с позиции поисковых характеристик;
  2. Сформировали ТЗ для тех. поддержки на доработки технической составляющей сайта;
  3. Сформировали рекомендации по SEO-контенту для профильных специалистов по копирайтингу;
  4. Разработали рекомендации по внутренней оптимизации посадочных страниц, с учетом конверсионных запросов;
  5. Провели комплексный UX-аудит, подготовили рекомендаций по Usability типовых посадочных страниц и интерфейса сервиса;
  6. Провели мероприятия по внешней оптимизации ресурса и повышению упоминаемости в сети, посредством вечных естественных ссылок и инструментария крауд-маркетинга;
  7. Создали дополнительные разделы для регионального продвижения;
  8. Провели редизайн главной страницы.

Александр ИльинSEO-специалист

За 10 месяцев оптимизационных работ, в результате внутренней и внешней оптимизации, задан положительный тренд поискового трафика, а именно: рост с 0 до 34% запросов в ТОП-10, или с 0 до 98 запросов в количественном показателе.

Динамика позиций в ТОП-10 поисковых систем

Динамика трафика из поисковых систем

  • Продвижение сайта по всей России, путем создания дополнительных региональных разделов;
  • Улучшение качества посадочных страниц для повышения конверсии;
  • Регулярное наполнение сайта информационными материалами: статьи, новости;
  • Активная внешняя оптимизация: пресс-релизы, крауд-маркетинг;
  • Создание дополнительных посадочных страниц для новых услуг компании.
  • Александр Ильин, SEO-специалист;
  • Александр Масленников, менеджер проекта;
  • Полина Тронина, ведущий UX-специалист
Хочу такой же результат!