MediLife — клиника эстетической медицины в области стоматологии, косметологии, трихологии, дерматологии.
MediLife — клиника эстетической медицины в области стоматологии, косметологии, трихологии, дерматологии.
Для успешного продвижения запросов было необходимо переработать существующие и добавлять новые посадочные страницы услуг при ограниченном бюджете.
1-й этап
В процессе работы мы выяснили, что клиника оказывает гораздо большее количество услуг, чем было представлено на сайте. В результате проработки значительно увеличили семантическое ядро и расширили структуру сайта. Переработали контент на каждой из страниц.
2-й этап
На основании анализа поисковой выдачи мы подготовили новые макеты страниц сайта, с необходимыми блоками для успешного продвижения. Такими блоками стали:
Также добавили возможность на первом экране заказать обратный звонок и преобразовали дизайн на основании привычных для клиента и пользователей цветов.
Отдельными задачами переработали:
С учетом всех работ получили полный редизайн сайта.
Посадочные страницы услуг:
Старая страница услуг:
Новая страница услуг:
3 этап
Провели все необходимые SEO-настройки и выполнили перенос на новый сайт. Перенос осложнился сменой доменного имени, что сказалось на временной потере средних показателей поискового трафика.
Мы провели работу по корректировке данных нового домена в каталогах и других внешних ресурсах, добавляли новый уникальный контент и продолжали создавать новые страницы. Внедрили настройки под локальное SEO.
4 этап
Спустя некоторое время позиции продвигаемых запросов восстановились и стали приносить дополнительный поисковый трафик.
Помимо работы над страницами услуг, параллельно занимались развитием информационного раздела сайта. Спустя некоторое время появились заметные результаты в увеличении поискового трафика.
Итоговый рост трафика составил: 715,2%
· С каждым годом в выдаче растет количество медицинских агрегаторов, поэтому особое внимание следует уделять прямым конкурентам из ТОП-10 выдачи;
· Медицинская тематика сложна в продвижении, для увеличения целевых показателей требуется комплексная работа над сайтом;
· Редизайн проекта с добавлением необходимых типовых блоков/модулей может дать положительный импульс результатам;
· Для клиник с 1 филиалом рекомендуем проводить дополнительную оптимизацию под запросы с упоминаниями района, улицы, ближайших станций метро;
· Следует создавать отдельные страницы под узкие поисковые запросы, не нужно надеяться только на страницы основных разделов;
· Особое внимание следует уделить информационным разделам, это позволит усилить основные посадочные страницы услуг и получить дополнительный органический трафик.Игорь Семёнов — аккаунт-менеджер
Анастасия Ахмедова — SEO-специалист
Константин Шипилов — SEO-специалист