Top.Mail.Ru

SEO для MediLife: увеличили трафик на сайт на 715%

КлиентMediLife

Клиент:

MediLife — клиника эстетической медицины в области стоматологии, косметологии, трихологии, дерматологии.

Задача:

Для успешного продвижения запросов было необходимо переработать существующие и добавлять новые посадочные страницы услуг при ограниченном бюджете.

Ход работ:

1-й этап

В процессе работы мы выяснили, что клиника оказывает гораздо большее количество услуг, чем было представлено на сайте. В результате проработки значительно увеличили семантическое ядро и расширили структуру сайта. Переработали контент на каждой из страниц.

2-й этап

На основании анализа поисковой выдачи мы подготовили новые макеты страниц сайта, с необходимыми блоками для успешного продвижения. Такими блоками стали:

  • Таблицы с ценами под каждую страницу с активными ссылками;
  • блок со ссылками на дочерние страницы;
  • блок «Врачи» с выводом информации о специалистах;
  • блок «Мы на карте»;
  • блок «Часто задаваемые вопросы»;
  • блок «Отзывы о нас».

Также добавили возможность на первом экране заказать обратный звонок и преобразовали дизайн на основании привычных для клиента и пользователей цветов.

Отдельными задачами переработали:

  • навигационное меню;

  • шапку и подвал сайта;
  • главную страницу;
  • служебные страницы и логику показа/отображения данных.

С учетом всех работ получили полный редизайн сайта.

Посадочные страницы услуг:

Старая страница услуг:

Medium %d0%bc%d0%b5%d0%b4%d0%b8%d0%bb%d0%b0%d0%b9%d1%84 9
Medium %d0%bc%d0%b5%d0%b4%d0%b8%d0%bb%d0%b0%d0%b9%d1%84 10
Medium %d0%bc%d0%b5%d0%b4%d0%b8%d0%bb%d0%b0%d0%b9%d1%84 11

Новая страница услуг:

Medium %d0%bc%d0%b5%d0%b4%d0%b8%d0%bb%d0%b0%d0%b9%d1%84 12
Medium %d0%bc%d0%b5%d0%b4%d0%b8%d0%bb%d0%b0%d0%b9%d1%84 13
Medium %d0%bc%d0%b5%d0%b4%d0%b8%d0%bb%d0%b0%d0%b9%d1%84 16
Medium %d0%bc%d0%b5%d0%b4%d0%b8%d0%bb%d0%b0%d0%b9%d1%84 14
Medium %d0%bc%d0%b5%d0%b4%d0%b8%d0%bb%d0%b0%d0%b9%d1%84 15
Medium %d0%bc%d0%b5%d0%b4%d0%b8%d0%bb%d0%b0%d0%b9%d1%84 17
Medium %d0%bc%d0%b5%d0%b4%d0%b8%d0%bb%d0%b0%d0%b9%d1%84 18

3 этап

Провели все необходимые SEO-настройки и выполнили перенос на новый сайт. Перенос осложнился сменой доменного имени, что сказалось на временной потере средних показателей поискового трафика.

Мы провели работу по корректировке данных нового домена в каталогах и других внешних ресурсах, добавляли новый уникальный контент и продолжали создавать новые страницы. Внедрили настройки под локальное SEO.

4 этап

Спустя некоторое время позиции продвигаемых запросов восстановились и стали приносить дополнительный поисковый трафик.

Помимо работы над страницами услуг, параллельно занимались развитием информационного раздела сайта. Спустя некоторое время появились заметные результаты в увеличении поискового трафика.

Рост поискового трафика:

Итоговый рост трафика составил: 715,2%

%/Рост трафика на сайт

Рекомендации по продвижению сайтов медицинской тематики:

· С каждым годом в выдаче растет количество медицинских агрегаторов, поэтому особое внимание следует уделять прямым конкурентам из ТОП-10 выдачи;

· Медицинская тематика сложна в продвижении, для увеличения целевых показателей требуется комплексная работа над сайтом;

· Редизайн проекта с добавлением необходимых типовых блоков/модулей может дать положительный импульс результатам;

· Для клиник с 1 филиалом рекомендуем проводить дополнительную оптимизацию под запросы с упоминаниями района, улицы, ближайших станций метро;

· Следует создавать отдельные страницы под узкие поисковые запросы, не нужно надеяться только на страницы основных разделов;

· Особое внимание следует уделить информационным разделам, это позволит усилить основные посадочные страницы услуг и получить дополнительный органический трафик.

Команда проекта:

Игорь Семёнов — аккаунт-менеджер

Анастасия Ахмедова — SEO-специалист

Константин Шипилов — SEO-специалист

Хотите такой результат?