Обратно

SEO для конструктора сайтов Ucraft

О клиенте

Ucraft — конструктор сайтов. С помощью сервиса любой желающий может создавать многостраничные сайты или лендинги без участия технических специалистов.

Задача

Повысить узнаваемость бренда и увеличить количество постоянных пользователей.

Особенности проекта

Ucraft — узнаваемый бренд на рынке конструкторов сайтов в США, но в нашей стране сервис не широко известен. Требовалось повысить узнаваемость и посещаемость ресурса. Так как у сайта всего несколько посадочных страниц, которые можно оптимизировать под конкретные запросы, то основной акцент продвижения был сделан на внешнюю оптимизацию.

Структура основных работ

  • Проведение комплексного аудита сайта, с технической точки зрения и с позиции поисковых характеристик;
  • Формирование рекомендаций ТЗ для технической поддержки клиента на доработки технической составляющей сайта;
  • Формирование рекомендаций по SEO-контенту для профильных специалистов клиента;
  • Разработка рекомендаций по внутренней оптимизации посадочных страниц, с учетом конверсионных запросов, имеющих конверсионную составляющую;
  • Проведение комплексного UX-аудита, с формированием рекомендаций по Usability типовых посадочных страниц и интерфейса сервиса;
  • Проведение мероприятий по внешней оптимизации ресурса и повышению упоминаемости в сети, посредством вечных естественных ссылок и инструментария крауд-маркетинга;
  • Подача заявок на добавление сайта в тематические рейтинги;
  • Ежемесячный цикл планирования работ, аналитики и отчетности.

Особенности работы с клиентом

  • Технической поддержкой сайта занимались специалисты со стороны клиента;
  • Контента для сайта писали также специалисты на стороне клиента, с учетом наших SEO-рекомендаций;
  • Оперативная коммуникация профильных специалистов Ucraft и Molinos напрямую по специфическим вопросам оптимизации.

Результат

За 7 месяцев оптимизационных работ, в результате внутренней и внешней оптимизации, задан положительный тренд поискового трафика.

Динамика позиций в ТОП-10 поисковых систем

Повышение позиций в поиске положительно отразилось на динамике поискового трафика.

Совокупный уровень поискового трафика возрос на 1860%.

С 946 сеансов до 17 616.

Количество достигнутых целей выросло на 1 007%.

Название конструктора попадает в подсказки Яндекса

В результате активной внешней оптимизации, название конструктора периодически попадает в подсказки Яндекса:

Перспективы

Планируется изменения в дизайне сайта с целью улучшения внешнего вида и конверсионных свойств. В ближайшее время будут внедрены правки в интерфейс конструктора с целью повышения удобства для пользователей.

Также планируется продолжать активную внешнюю оптимизацию сайта.

Команда проекта

  • Анастасия Пономарева, Digital-стратег
  • Александр Масленников, менеджер проектов коммерческого отдела
  • Александр Ильин, SEO-специалист
  • Роман Ганфаритов, руководитель SEO-отдела