Обратно

Рекламная кампания для мобильного приложения GuideZZilla

Мобильное приложение по поиску экскурсий в Москве.

Запустить рекламную кампанию для мобильного приложения. Привлечь первые установки.

Решение

Работы разделили на 2 этапа.

Работы по «подготовке приложения к жизни»:

  • Подключение и настройка системы аналитики AppMetrika. Чтобы иметь возможность качественно вести проект, необходимо обеспечить сбор данных о количестве установок со всех источников трафика.
  • ASO-оптимизация. Комплекс мер, направленных на планомерный рост количества органических (бесплатных) установок.
  • UX-аудит текущей версии приложения. Выявление наиболее критичных недочетов в интерфейсе и подготовка рекомендаций по их устранению.

Настройка и запуск рекламной кампании:

Рекламные инструменты:

  • Контекстная реклама в системах «Яндекс.Директ» и Google Adwords.
  • Таргетированная реклама в Facebook и Instagram.

Настройки таргетингов:

  • По ключевым словам: куда сходить в Москве, где погулять в Москве, экскурсии по Москве с гидом и другое.
  • Таргетинг на туристов — те, кто в данный момент находится в Москве, но постоянно проживает в другом городе.

Александр БелковDigital-стратег

Релиз приложения состоялся в дни проведения Чемпионата мира по футболу. У клиента есть возможность проводить экскурсии на английском языке. Связав два факта мы запустили отдельную рекламную кампанию на иностранцев.

В рамках рекламной кампании мы разработали баннеры. Примеры:

Medium       1
Medium       2
Medium       1
Medium       2

Результат

установок приложения было совершено за полтора месяца.

рублей средняя стоимость установки.

Планы

  • Масштабирование рекламных кампаний, проведение оптимизации в целях снижения стоимости установки (CPI).
  • Запуск кампаний под новые виды экскурсий.
  • Работа с блогерами и лидерами мнений.

Команда проекта

  • Александр Белков, Digital-стратег
  • Евгения Ерофеева, аккаунт-менеджер
  • Виктория Родькина, специалист по контекстной рекламе
  • Илья Добрецов, специалист по таргетированной рекламе
  • Полина Тронина, UX-специалист
  • Александр Ильин, SEO-специалист
Хочу такой же результат!