Обратно

Распродажище TOTO GROUP. Имиджевая охватная РК

КлиентTOTO GROUP
Сайтtotogroup.ru

О задаче и целях

  • Заказчик TOTO GROUP — крупная российская компания по производству и продаже верхней одежды из меха и кожи, в состав которой входит сеть розничных магазинов, дизайн-студия и собственная фабрика.
  • Цель РК: охват целевой аудитории, привлечение целевой аудитории на сайт.
  • Акция: «Распродажа до 70%», «Распродажа до 80%».
  • Гео: Санкт-Петербург, Самара, Екатеринбург.

Решение

Для широкого охвата и для точного попадания в нужную нам целевую аудиторию мы решили подключать programmatic-платформы. Благодаря аукционной модели закупки, разнообразным таргетингам и широкому пулу сайтов, подключенных к платформам, можно получить невысокую цену контакта, оптимизировать стоимость показа и клика, вносить оперативно изменения.


Мария АлифановаМедиа-директор

В рамках кейса мы сотрудничали с четырьмя programmatic-платформами, на каждой подобрали оптимальные настройки, соответствующие ЦА клиента, установили пиксели для запуска ретаргетинга и Look-a-like.

Набор таргетингов, которые мы применяли

Hybrid:

  • Конструктор аудитории: Женщины 25+;
  • Сегменты: покупатели изделий из кожи и меха премиум класс, меха — Заказ, покупатели одежды из кожи и меха, покупатели верхней одежды, предпочитают натуральный мех, покупатели одежды больших размеров, покупатели курток и пуховиков;
  • Кастомные сегменты;
  • Ретаргетинг.

Segmento:

  • Женская одежда и аксессуары;
  • Меховые изделия;
  • Мужская одежда и аксессуары;
  • Одежда и аксессуары для всей семьи;
  • Ремонт и пошив одежды;
  • Аксессуары;
  • Женская одежда;
  • Мужская одежда;
  • Обувь;
  • Одежда.

Soloway:

  • Покупатели верхней одежды, Покупатели головных уборов, Покупатели женской одежды, Покупатели одежды, Покупатели одежды из кожи и меха, Одежда, обувь, аксессуары премиум класса, меха_Заказ;
  • Look-a-like;
  • Ретаргетинг на пользователей сайта.

Getintend:

  • Предиктивная оптимизация: процесс закупки релевантной аудитории на основе методов машинного обучения и интеллектуального анализа данных всех стратегий.
  • Размещение по сегментам: Возраст 25 - 65, Покупатели изделий из кожи и меха, Интернет покупатели; Клиенты интернет магазинов (Одежда и косметика), Красота/ аксессуары; Одежда и обувь; Женская одежда; Женские интересы, Здоровье и красота, Стиль и мода,Женские товары, Женские журналы, Женские интернет порталы, Женские украшения, Диета и Фитнесс, Еда и Напитки, Ювелирные украшения, Дом и Семья, Путешествия, Знаменитости и шоу-бизнес, Посещают сайты о знаменитостях, звездах шоу-бизнеса.
  • Размещение по тематике доменов: Style & Fashion, Shopping, Beauty, Fitness, Travel, Celebrities.
  • Ретаргетинг: поиск и возврат аудитории, знакомой с сайтом рекламодателя.

Клиент подготовил креативы, мы помогли с адаптациями

Medium 1
Medium 3
Medium 2
Medium 4

Примеры размещений

Medium 5
Medium 6

Результаты

млн показы
млн охват
тыс. кликов
руб. стоимость конверсии «Корзина» Post-Click и Post-View

Команда проекта

  • Юрий Соколенко – директор по продажам Molinos
  • Мария Филиппова – аккаунт-менеджер Molinos
  • Мария Алифанова – медиа-директор Molinos
  • Виктория Шепель – баннермейкер Molinos
  • Надежда Титова – маркетолог TOTOGROUP
Хочу такой же результат!