Обратно

623 заказа через соцсети. Кампания с промокодами для ЯММ...Pizza

КлиентСеть пиццерий
Сайтyummpizza.ru

О клиенте

ЯММ...Pizza — сеть ресторанов-пиццерий с доставкой по Санкт-Петербургу.

Задача

Провести рекламную кампанию с уникальными промо-кодами для соцсетей и измерить их эффективность.

Решение


Максим ВолодинHead of SMM

Мы начали с одного уникального промокода, который прибавлял к заказу бесплатную пиццу. Механика активации проста: пользователь должен был вписать код на сайте и вместе со своим заказом получить бонус. Распространяли промокод через анонсы в сообществах бренда и рекламу во ВКонтакте, Facebook, Instagram. Трафик вели на сайт (70% бюджета) и в личные сообщения сообществ.

Medium screenshot 3  18
Medium screenshot 1  19
Medium screenshot 8  10   1

Результаты

Количество заказов
Стоимость заказа, руб.
% Доля рекламных расходов
Задать вопрос специалисту