Обратно

Продвижение нового бренда SvetoCopy Premium. Имиджевый кейс с Brand Lift анализом

КлиентSvetoCopy

О клиенте

Бренд SvetoCopy выпустил новый продукт SvetoCopy Premium.

Позиционирование: SvetoCopy Premium для безупречного вида самых важных документов.

Задача

Провести охватную рекламную кампанию (РК) с целью повысить узнаваемость нового продукта SvetoCopy Premium среди целевой аудитории.

Трафик шел на промо сайт http://svetocopy.com/#premium

На этапе запуска

С чем мы столкнулись:

  1. Поиск партнера с необходимым объемом трафика и возможностью проведения Brand Lift исследования. (Статья по теме: https://molinos.ru/about/blog/brand-lift-kak-izmerit-imidzhevuyu-reklamu)
  2. Связка нового продукта с брендом SvetoCopy.

Что было сделано на этапе запуска совместно с клиентом:

1. Выбрали programmatic платформу для размещения — Auditorus.
2. Определились с целевой аудиторией (ЦА) и аудиторными сегментами для закупки:

    • Бизнес;
    • Офисные работники;
    • Владельцы бизнеса;
    • Бухгалтеры, руководители, юристы;
    • Товары для дома и офиса;
    • Канцелярские товары.

    4. Определили регионы охвата:

    • Москва и МО;
    • Центральный регион;
    • СЗФО;
    • Южный ФО;
    • Поволжский ФО;
    • Уральский ФО;
    • Сибирский ФО;
    • Города от 400 тыс. населения.

    5. Разработали баннеры на основании креативов клиента:

Medium 240 400 svetocopypremium
Medium 240 400 svetocopyclassic  2

5. Для размещения выбрали форматы desktop, mobile и Native;

6. Разработали баннеры для Brand Lift;

7. Настроили цели в Я.Метрике

Результаты

Результаты нас очень порадовали!

показов
охват уникальных пользователей
кликов
частота
CTR

Brand Lift исследование проходило в 2 этапа: до и после основного размещения. Наибольшее количество показов и кликов пришлось на новостные и профильные бухгалтерские площадки:

  1. Bigness.ru
  2. forum-1c.ru
  3. Klerk.ru
  4. Glavbukh.ru
  5. Infox.ru
  6. Bfm.ru
  7. Moneytimes.ru
  8. Euronews.com
  9. Bankir.ru
  10. investmani.ru

Количество ответов после размещения рекламной кампании увеличилось на 42%. Пользователи проявляли активность с наибольшей заинтересованностью, отвечая на вопрос об узнаваемости бренда в целом.

По сравнению с прошлым размещением бренд-лифт, где количество ответов «Да» было на 5% меньше, сегодня количество пользователей, знающих бренд, превышает ответ «Нет» на 45% — это говорит об эффективной рекламной кампании, а также точном попадании в целевую и заинтересованную аудиторию.

Можно сделать вывод о том, что мы наблюдаем положительную динамику и рост узнаваемости бренда на 67%.

Данные по аудитории, привлечённой на сайт:

Доля мужчин и женщин примерно одинаковая, чуть больше мужчин (58,4%). Основной возраст аудитории, привлечённой на сайт — 25-34 и 45-55, 35-45.

Примеры размещений:

Medium svetocopy 3 mob screenshot 480%d1%85320 auditorius 20190129  1
Medium svetocopy 2 mob screenshot 300%d1%85250 auditorius 20190129  1

Команда проекта

Иван Брянцев — Менеджер по продажам агентства Molinos

Мария Алифанова — Медиадиректор агентства Molinos

Виктория Шепель — Дизайнер агентства Molinos

Хочу такой же результат!