Обратно

Продвижение детских мероприятий через таргетированную рекламу

Клиент

Мюзикл «Летучий корабль» — музыкальное шоу для всей семьи.

Задача

Продать билеты на мероприятие через лендинг клиента.

Решение


Ксения КожемякинаSMM-специалист

Нам повезло, потому что мюзикл «Летучий корабль» уже проходил в Санкт-Петербурге и у клиента было небольшое сообщество во ВКонтакте. Проанализировав целевую аудиторию группы, мы выдвинули несколько гипотез и запустили тестовые объявления.

Medium
Medium
Medium
Medium

Большая часть гипотез оказались работоспособными, и мы масштабировали наиболее удачные из них. В кампании во ВКонтакте на наше предложение очень хорошо отреагировал сегмент мам, интересующихся педагогикой Монтессори. Эта аудитория принесла нам одни из самых дешевых кликов и конверсий. За конверсию считали нажатие на кнопку «Купить билет». Это было обусловлено посадочной страницей клиента.

Результаты

Канал

Охват

CTR, %

Клик

CPC, ₽

Кол-во конверсий

CPA, ₽

Вконтакте

64 914

1

1775

16,9

601

54,9

Instagram

141 966

0,45

867

28,8

166

150

общее количество конверсий
средняя цена конверсии
тыс. чел. общий охват РК
Хочу такой же результат!