Обратно

Необычный CPA или вызов принят!

КлиентФуршетный зал в г. Пушкин при «Дворце Бракосочетания №3»

Заказчик: Фуршетный зал в г. Пушкин при «Дворце Бракосочетания №3»
Основные услуги: организация фуршетов
Период рекламной кампании:
с 24.06.2016 - в процессе размещения
Посадочная: http://pushkin.summerpalace.ru

Задача

Фуршетный зал при «Дворце Бракосочетания №3» — это одна из площадок ресторанного комплекса «Летний Дворец». Задача — обеспечить стабильный поток целевых звонков и заявок.

Чтобы оценить всю нетипичность рекламируемого объекта, необходимо раскрыть следующие детали:

  1. Зал расположен в г. Пушкин.
  2. Вместимость до 50 человек.
  3. Находится на территории Дворца Бракосочетания №3, но не в одном помещении.
    Стандартный сценарий свадебной церемонии включает в себя легкий фуршет сразу после росписи молодоженов в ЗАГСе. И одним из аргументов «против» аренды нашего фуршетного зала могла оказаться его удаленность от Дворца Бракосочетания.
  4. Фиксированная итоговая стоимость обращения.
  5. Плавающая сезонность спроса.

Этап 1. Стратегическое планирование

Нашей командой была разработана посадочная страница pushkin.summerpalace.ru, так как на основном сайте информация про фуршетный зал не была раскрыта в полном объеме.


Дарья ДенежнаяСпециалист по контекстной рекламе

Из всех рекламных каналов ставка была сделана на контекстную рекламу. Камень преткновения – поисковые запросы пользователей. Как выделить из всех запросов желаемую целевую аудиторию и не потерять охват, учитывая узкое гео и плавающую сезонность услуги?

Мы подобрали запросы по четырем семантическим категориям:

  1. Банкетные и фуршетные залы для свадьбы.
  2. Информационные запросы «Где отметить свадьбу в Пушкине», «Бюджетная свадьба в Пушкине».
  3. Запросы по конкурентам: ЗАГСы и дворцы бракосочетания в Пушкине.
  4. Брендовые запросы: «Дворец Бракосочетания №3».

На счет последней категории были сомнения, поскольку Дворец Бракосочетания №3 это отдельная организация, которая конкурирует с фуршетным залом, предлагая похожие услуги, в том числе по организации фуршета.

Рекламные кампании были сформированы в «Яндекс.Директ» и Google.Adwords. Приоритет отдан размещению в контекстном поиске. Для тематических площадок выделена небольшая часть бюджета с подобранными отдельно информационными запросами.

На старте мы запускали рекламную кампанию с геотаргетингом только на г. Пушкин. Она показала высокую конверсию в обращения, но не дала желаемого аудиторного охвата. Поэтому было принято решение протестировать отдельную кампанию на Санкт-Петербург.

В ней было выбрано две стратегии продвижения:

  1. По запросам, содержащим в себе гео приставку. Например, «фуршетный зал в Пушкине».
  2. По общим запросам. Но в этом случае местоположение зала прописывалось в тексте самого объявления.

Тестирование показало хороший результат. Мы получили больший объем заявок и еще больше снизили цену за лид.

Посадочная страница оформлялась согласно сезону, как и рекламные креативы:

Этап 2. Оптимизация рекламных кампаний


Дарья ДенежнаяСпециалист по контекстной рекламе

В ходе размещения мы постоянно стремимся к повышению % конверсии и снижению ценовых показателей. Проводим А/В тестирование текстов, изображений, корректируем таргетинги с учетом социально-демографических показателей. Отслеживаем часы и дни, когда конверсия достигает пика и задаем повышающие или понижающие коэффициенты в зависимости от времени суток. Но наибольшая эффективность в этом проекте достигнута благодаря анализу запросов, выделении среди них наиболее эффективных и распределении бюджетов в их пользу.

Результаты

  1. Стоимость лида: на 30% ниже планируемой в первый месяц и на 47% в последующие.
  2. Конверсия посадочной страницы в первый месяц работы – 6%. Текущая конверсия посадочной страницы – 8,6%
  3. 79 – среднее количество обращений в месяц

Команда проекта

  • Мария Алифанова, медиа-директор Molinos
  • Юрий Соколенко, заместитель коммерческого директора Molinos
  • Дарья Денежная, специалист по контекстной и таргетированной рекламе Molinos
  • Нина Зеленко, digital-маркетолог Molinos
Хочу такие же результаты!