Top.Mail.Ru

Медийная кампания для новогодней акции в ТЦ «Жемчужная Плаза»

КлиентТорговый центр «Жемчужная Плаза»

Торговый комплекс «Жемчужная плаза» совместно с магазином подарков-впечатлений «Эмпрана» проводили новогоднюю акцию «Время теплых эмоций» и разыгрывали 20 000 подарков.

Задачи

  • Повышение лояльности покупателей;
  • Привлечение новой аудитории;
  • Увеличение посещаемости, поддержка продаж.

Срок размещения и гео

  • С 11 декабря 2017 по 7 января 2018.
  • Санкт-Петербург и Ленинградская область.

Решение

В акции участвовали разные форматы продвижения:

  • Наружное размещение;
  • Баннерная интернет-кампания;
  • Таргетированная реклама;
  • Продвижение в социальных сетях;
  • Внутренние POS-материалы.

В рамках баннерного размещения мы оптимизировали рекламную кампанию по охвату и переходам, а также отслеживали посещение ключевых страниц сайта клиента:

  • Акция «Дарим впечатления»;
  • Как добраться;
  • Контакты;
  • Главная.

Креатив

Примеры размещений

  • lostfilm.tv
  • Яндекс.Афиша
  • Яндекс.Погода

Как таргетировали аудиторию

Основной инструмент для анонсирования акции – programmatic-закупки.

Аудиторные закупки (Third-Party Data) по таким интересам:

  • Покупатели аксессуаров и бижутерии;
  • Покупатели верхней одежды, женской одежды, женских кардиганов и кофт, женских рубашек и туник, купальников, женских сапог, женских туфель, зимней обуви, мужских брюк, мужских джемперов, кардиганов и кофт, мужских костюмов и рубашек, мужских туфель и ботинок, мужской одежды, нижнего белья, обуви, одежды из кожи и меха, очков, платьев, сумок, футболок, шарфов и платков, юбок и брюк, драгоценностей и ювелирных изделий, покупатели часов, любители продуктовых акций и призов, охотники за скидками и акциям;
  • Таргетинг на основании Яндекс.Аудиторий – GPS радиус +10 км.

Тематики:

  • Женские;
  • Дети и беременность;
  • Новости;
  • Развлечения.

Результаты размещения

Показы, Переходы, CTR

Показы

Уникальные показы

Частота

Переходы

Уникальные переходы

CTR

Уникальный CTR

4 971 588

1 431 854

3,47

6 144

5 392

0,12%

0,38%

Показатели по стоимости

СРМ

СРС

Стоимость одного уникального контакта

60,43 р.

48,90 р.

0,21 р.

Показатели PostView и PostClick

Размещение привлекло большое количество конверсий PostView, яркий креатив запомнился, аудитория после просмотра баннера переходила на сайт и активно знакомилась с информацией о торговом комплексе и акции.

Целевыми для анализа и подсчета конверсии мы установили:

  • Дарим впечатления;
  • Как добраться;
  • Контакты;
  • Главная.

Главная (PostView+ PostClick)

Как добраться (PV+PC)

Контакты (PV+PC)

Дарим впечатления (только PV)

Конверсии итого

Стоимость конверсии

2829

116

142

218

3305

90,79 р.

Медийная реклама отлично решает задачи по информированию и стимулированию аудитории. Яркие рекламные материалы привлекают внимание. Рекомендуем использовать этот инструмент для анонсирования акций и получения широкого охвата аудитории.

Команда проекта

  • Анастасия Понoмарева, digital-стратег;
  • Мария Алифанова, медиа-директор;
  • Юрий Соколенко, директор по продажам;
  • Виктория Шепель, дизайнер.
Хочу такой же результат!