Обратно

Как заполнить отель с помощью УТП и контекстной рекламы

КлиентОтель «Веста»

О клиенте

Hotel Vesta – мини-гостиница на 16 номеров в центре Санкт-Петербурга. Расположена в двух кварталах от Московского вокзала и 5 минутах пешком от Невского проспекта.

С момента открытия сотрудники гостиницы делают упор на клиентский сервис и качество обслуживания, что дает свои результаты.

  • Сертификат качества TripAdvisor 2017 и 2018;
  • 105 отзывов на TripAdvisor с рейтингом 4.5/5 «Отлично»;
  • Награда портала Booking.com – «Guest Review Award 2017»;
  • 330 отзывов на Booking.com с рейтингом 9.2/10 «Превосходно»;

Проблема

В 2018 году Россия принимала Чемпионат мира по футболу, что положительно сказалось на отельерах и владельцах гостиниц. Спрос на гостиничные номера был огромный, нехватки клиентов не ощущалось.

Но мероприятия закончились, болельщики уехали, наступила осень. Плюс сезонный тренд. И с сентября количество бронирований начало падать.

Решение

Чтобы принять верное решение, нужны данные. Мы попросили клиента проанализировать брони и выяснилось, что в большинстве случаев номера бронируют жители Москвы. После этого мы решили полностью пересобрать рекламные кампании и отключить показы на все ГЕО, кроме Москвы.

В итоге:

  • Была полностью пересобрана семантика: мы убрали запросы на конкурентов, запросы на отели с высокой звездностью, запросы на отели вне центра города;
  • Были переписаны тексты объявлений.

Мы сделали несколько вариантов и в каждом упор на основные УТП отеля:

  1. Расположение: «5 минут от Московского вокзала»
  2. Сервис «Завтрак включен»
  3. Скидки при раннем бронировании

Для сетей было подобрано несколько картинок 2х типов:

  • Фотография номера отеля;
  • Наиболее узнаваемые достопримечательности Санкт-Петербурга.

Изменения были внедрены в середине ноября, и мы получили рост заявок.

Результат

Полностью довериться показателям декабря мы не могли, так как в это время многие люди бронируют номера в гостиницах на период новогодних праздников. Но начиная с января, мы начали видеть сравнение с предыдущим годом и поняли, что все сделано правильно.

Количество лидов в январе увеличилось на 33% и продолжало расти. Пик был зафиксирован в мае 2019 – 150 заявок, против 76 заявок в мае 2018.


Дмитрий ГородничинСпециалист по контекстной рекламе

В продвижении любого продукта и услуги стоит концентрироваться на вашу основную целевую аудиторию. Если вы сможете попасть в их боли и подготовить правильное УТП, рост продаж практически гарантирован.