Обратно

Как мы привлекали пользователей на процедуры в косметологическую клинику

Клиент9.09 Clinic
Сайт909.clinic/

Клиент: 9.09 Clinic — сеть косметологических клиник в Санкт-Петербурге.

Задача: привлекать пользователей на запись через рекламу в Instagram.

Период проведения РК: с августа-2021 по апрель-2022.

Работать с 9.09 Сlinic мы начали в августе, наша задача заключалась в привлечении женщин в возрасте от 24 до 50 лет, следящих за собой и проживающих в Санкт-Петербурге, на косметические процедуры в клиники. На старте работы мы определили для себя одну рекламную площадку: Instagram (запрещен в РФ).

Выбор цели продвижения

Мы решили сфокусироваться на возможностях рекламной площадки. На старте было два варианта: лидогенерация и переписка в личных сообщения.

Вначале мы использовали лидформу, но столкнулись с тем, что через нее шли некачественные лиды (пользователь не брал трубку, говорил, что не оставлял контакт, и т. д.). Мы перевели работу на Direct, оттуда стоимость лида получилась ниже и, что важно, качественнее, чем из лидформы. Стоимость лида также значительно снизилась — в среднем в 3 раза.

Мы настроили на каждую акцию отдельное приветственное сообщение, которое пользователь автоматически отправлял в Direct клиники. Администраторы в моменте обрабатывали заявку.

Заказать консультацию

Аудитории

На старте мы определили для себя две основные аудитории: интересы под каждую акцию и аудитория look-alike.

Качественные лиды мы получали с аудитории по интересам, поэтому сфокусировались на ней в течение всех рекламных кампаний.

Также мы тестировали разный подход к гео. Работали с аудиторией 2 км от клиник, но это не дало результата, поэтому мы делали уклон на +5 км от каждой клиники.

Креативы

Так как клиент относится к beauty-сфере, бОльшее внимание мы уделили креативам и поиску рабочих связок.

На старте мы делали тест:

  • форматов (статичные/видео);
  • формулировок под один и тот же аппарат;
  • ограничений акции (уникальное предложение, секретные Stories).

Качество лидов

Нашей задачей было побудить пользователя записаться на процедуру, заинтересовать через рекламный месседж и получить от него сообщение. Но так как это косметология, то процедура может не подойти пользователю по медицинским показателям, времени записи и другим параметрам, поэтому нам было важно также отслеживать, какой процент конвертируется запись. В среднем каждый месяц доля тех, кто записался и пришел, составляла 30%.

Вывод

Косметология — интересное направление для тех, кто любит задачки «со звездочкой», потому что здесь очень важно следить за тем, какое фото вы используете в креативе (фото со шприцем,например, не пройдет), насколько качественно вы донесете информацию и какой пользователь в конечном счете дойдет до клиники. Не бойтесь тестировать и искать новые подходы.

Команда проекта

Дмитрий Плисов — руководитель отдела продаж и аккаунтинга,

Игорь Семенов — аккаунт-менеджер проекта,

Анастасия Рожко — ведущий таргетолог.

Заказать консультацию