Обратно

Выше, быстрее, сильнее. Как получать лиды за 500 рублей с грамотной настройкой контекста

КлиентСеть спортивных клубов «Планета Фитнес»

Задача и первоначальная настройка кампании

  1. Активное продвижение 3 приоритетных фитнес-клубов.
  2. Продвижение остальных клубов сети в Москве и Петербурге.
  3. CPL (цена за лид) — 1000 руб.

Звонки и заявки отслеживаются с помощью Google Analytics и K-50. Трафик с рекламы вели на лендинг planeta.fitness.ru.

Итак, есть 3 приоритетных клуба, для которых нужно настроить отдельные рекламные кампании 4 типов:

  1. Кампания с таргетингом на всю Москву и запросами по видам занятий и адресам (ближайшие улицы, станции метро). Запросы типа «+Савеловская +бассейн», «+Новослободская +кроссфит».
  2. Кампания с таргетингом на всю Москву и общими запросами с указанием ближайших адресов («+Белорусская +фитнес», «+Тверской +спортзал»).
  3. Кампания с таргетингом в радиусе 3,0 км от адреса фитнес-клуба и общими запросами («+фитнес +абонемент», «+тренажерный +зал»).
  4. Кампания с таргетингом в радиусе 3,0 км от адреса фитнес-клуба и запросами по видам занятий, направлениям («кардио +в тренажерном зале», «+кроссфит +секции +в +москве»).

Виктория Родькинамаркетолог Molinos

Для каждого клуба подбирается список ближайших адресов, при подборе ключевых слов и подготовке текстов объявлений уточняется список представленных в клубе занятий (например, в одном из клубов представлен кроссфит, другой клуб позиционируется как студия персональных тренировок).

Далее настраиваются кампании на поиске на все остальные клубы с таргетингом на всю Москву:

  1. Кампания с запросами конкурентов (акцент на запросы «цена», «абонемент» и т.п.).
  2. Общие запросы («+спортзалы +Москвы» и т.п.).
  3. Запросы по адресам, ближайшим к остальным фитнес-клубам сети, для которых не настроены отдельные РК. Запросы вроде «+фитнес +люблинская», «+тренажерный +зал +тульская» и т.п. Для каждого адреса – релевантный текст и посадочная страница
  4. Тематические запросы — по видам занятий («+студия +танца +и +фитнеса», «+фитнес +пилатес +йога».

Настройки КМС и ремаркетинг

  • Исключения части категорий сайтов.
  • Исключения показов объявлений в мобильных приложениях.
  • Таргетинг на ключевые слова — навигационные запросы и тематические.
  • Тематический таргетинг:

Таргетинг на аудитории:

  • Корректировка ставок по демографическим данным.

Анализ демографических данных и сеансов с заявками показал, что большую часть заявок оставляют женщины, конверсия по цели «Отправка формы» у женщин 2,93 % против 1,59 % у мужчин. Возрастной таргетинг — наибольшая конверсия и количество переходов и оставленных заявок — у возрастной группы 25-34. Для этой аудитории ставим повышенные ставки. Низкие ставки делаются для сегментов 35-44 и 45-54 гг. из-а низкой конверсии. Эти же корректировки ставок применяются и к кампаниям на поиске во вкладке «Аудитории».

  • Таргетинг на места размещения.

Настроены разные группы объявлений с таргетингом на места размещения. Одна группа для показов на «youtube.com», другая – на околотематических сайтах, связанных с фитнесом и здоровым питанием. Так как большая часть заявок поступает от женщин, была настроена группы объявлений с таргетингом на сайты о моде и красоте, журналы для женщин и т.п. Из этой группы были полностью исключены мужчины.


  • Таргетинг на аудитории по интересам - фитнес-товары и услуги, товары для спорта.
  • Ремаркетинг – настройка групп для разных аудиторий. Группы для тех, кто нажимал на кнопку «Приобрести карту», для тех, кто выполнял другие целевые действия на сайте, группа для остальных посетителей сайта. Группы похожих пользователей. Группа с использованием «Умных целей» Google Analytics (система аналитики выбирает около 5% лучшего трафика, поступающего из AdWords).

Общие настройки для повышения эффективности и результаты кампании

  • Отключение неэффективных ключевых слов.
  • Добавление минус-слов.
  • Корректировки ставок – по демографическим признакам, для списков ремаркетинга, по устройствам (в случае этого клиента, большая часть заявок оставлена с мобильных устройств).

Показатели эффективности

Рост конверсии, Adwords

Средняя длительность сеанса, Adwords

Клики с разделением по клубам

CPL (цена за лид)

Команда проекта

  • Игорь Семенов, Евгения Помазкина, менеджеры коммерческого отдела Molinos
  • Виктория Родькина, маркетолог Molinos