Обратно

Аудиореклама во Вконтакте для фонда Cryptonomics Capital

КлиентCryptonomics Capital

О клиенте

Cryptonomics Capital — фонд инвестиций в ICO.

Задача

Сформировать знания о фонде у людей, увлекающихся криптовалютами.

Решение


Максим ВолодинHead of SMM

Чтобы достичь результата, мы решили использовать аудиорекламу во Вконтакте. Это инструмент, который объединяет в себе преимущества радио и таргетированной рекламы. Он позволяет создавать охватные кампании, которые можно четко таргетировать.

Первый этап работы — поиск аудитории. Через сервисы парсинга мы нашли увлеченную аудиторию:

  • те, кто состоят в нескольких сообществах про крипту;
  • кто совершал активности в таких сообществах;
  • у кого такие сообщества в топе.

Следующий этап — сценарий и запись ролика. За сценарий взялся наш креативный отдел. При написании ролика мы учитывали интересы аудитории и пытались обыграть её боли. После этого мы приступили поиску диктора, записи его голоса и сведению аудио.


Итоговый аудиоролик

Результаты

Когда у нас на компьютерах были и аудитории и аудиоролик, мы загрузили их рекламный кабинет my.Target. И получили такие результаты.

тыс. человек в собранной базе
раза в неделю пользователь слушал ролик
руб. стоимость за 1000 прослушиваний
Хочу такой же результат!