Обратно

596 конверсий по продаже билетов на автофестиваль Resox & RDS Урал 2018

О клиенте

Resox & RDS Урал 2018 — это два дня масштабного автофестиваля в Перми.

Задача

Привлечение трафика на сайт с целью продажи билетов.

Решение

Рекламой в социальных сетях и контекстной рекламой занимался другой подрядчик, мы предложили баннерную рекламу по технологии programmatic bying. Она даёт возможность делать таргетинги по аудиторным интересам и показывать рекламное сообщение потенциально заинтересованной аудитории. В качестве партнера мы выбрали Soloway.

Подготовили баннеры из материалов клиента, пример:

Таргетинги на аудиторные сегменты и ретаргетиновую аудиторию сайта:

  • Интересующиеся запчастями для автомобилей,
  • Интересующиеся ремонтом автомобилей,
  • Любители авто- и мотоспорта,
  • Любители кроссоверов и внедорожников, Мотоциклисты,
  • Участники автосообществ,
  • Фанаты тюнинга,
  • Читатели автопрессы,
  • Покупатели новых автомобилей,
  • Продавцы и покупатели б/у автомобилей,
  • Изучающие афиши,
  • Любители активного отдыха,
  • Читатели изданий о стиле жизни,
  • Увлекающиеся экстремальным спортом,
  • Любители экстремального туризма,
  • Посетители выставок и музеев.

Использовали системы учета статистики и анализа

  • AdFox — для учета статистики, пост-клик (post-click) и пост-вью (post-view) анализ конверсий
  • Radario — отслеживание динамики продаж билетов и количества воспользовавшихся промокодом с баннера
  • Яндекс.Метрика — анализ качества трафика и конверсий

Для себя мы определили конверсию в нажатие кнопок «Купить билет» и «Отправить заявку» на сайте клиента.

Результаты

  • Показы — 2 491 667
  • Охват — 497 161
  • СРМ — 47,36 руб.
  • Стоимость одного уникального контакта — 0,24 руб.
  • СРС — 43,4 руб.
тыс. кликов
конверсий
руб. стоимость конверсии
Хочу такой же результат!