Resox & RDS Урал 2018 — это два дня масштабного автофестиваля в Перми.
596 конверсий по продаже билетов на автофестиваль Resox & RDS Урал 2018
О клиенте
Resox & RDS Урал 2018 — это два дня масштабного автофестиваля в Перми.
Задача
Привлечение трафика на сайт с целью продажи билетов.
Решение
Рекламой в социальных сетях и контекстной рекламой занимался другой подрядчик, мы предложили баннерную рекламу по технологии programmatic bying. Она даёт возможность делать таргетинги по аудиторным интересам и показывать рекламное сообщение потенциально заинтересованной аудитории. В качестве партнера мы выбрали Soloway.
Подготовили баннеры из материалов клиента, пример:
Для себя мы определили конверсию в нажатие кнопок «Купить билет» и «Отправить заявку» на сайте клиента.
Результаты