Top.Mail.Ru

Запущена первая кампания в геолокационных сетях для клиента

Впервые в России гео-сервис AlterGeo и сеть магазинов Concept Club совместно с агентством цифровых коммуникаций «Molinos.Ru» запускают новый маркетинговый инструмент – страницу бренда на портале гео-сервиса, предназначенную для живого двустороннего общения.
Дата 1 декабря 2011

Впервые в России гео-сервис AlterGeo и сеть магазинов Concept Club совместно с агентством цифровых коммуникаций Molinos.ru запускают новый маркетинговый инструмент – страницу бренда на портале гео-сервиса, предназначенную для живого двустороннего общения.

Ранее на странице места в AlterGeo свои комментарии и оценки оставляли только пользователи, а представители заведения могли сообщить о себе лишь справочную информацию. Теперь в гео-сети представители бренда смогут напрямую общаться со своей аудиторией.  На своей странице компания будет рассказывать о поступлениях и скидках, размещать интересные новости, получать отзывы и оперативно реагировать на них.  Это поможет наладить постоянное общение, важное как для компаний, так и для потребителей, улучшить качество услуг и сервисов.

«Мы постоянно работаем над тем, чтобы находить свежие способы заинтересовать наших пользователей, сделать их пребывание в гео-социальной сети, чем, по сути, является AlterGeo, более наполненным, интересным, а главное  полезным, – говорит со-основатель AlterGeo Денис Алаев. – Новый вид взаимодействия потребителя и компании - это логичное развитие идей, лежащих в основе гео-сервиса, когда пользователи получают полную и разностороннюю информацию о заведениях и организациях из разных источников. В данном случае у компании тоже есть возможность высказываться и информировать потребителя».

«Сотрудничество с AlterGeo – маркетинговым инструментом нового поколения - является для нас весьма актуальным. Concept Club ориентирован на молодежную аудиторию, на активную и современную жительницу мегаполиса. Именно в этой среде гео-сервис находится на пике популярности. А, кроме того, AlterGeo готов меняться и развиваться, что делает наше партнерство еще более перспективным», – комментирует коммуникативный директор Concept Club  Вячеслав Добрин.

Виктория Егоренко, генеральный директор агентства цифровых коммуникаций  Molinos.ru отмечает актуальность и удобство нового средства продвижения компаний и брендов: «Данное нововведение на портале AlterGeo, по нашим оценкам, станет эффективным способом общения компаний и их клиентов, в том числе и потенциальных. Отдельное достоинство – простота и минимум затрат при организации рекламных кампаний. Буквально несколькими кликами мыши можно запустить рекламную акцию и привлечь в магазин тысячи новых посетителей. Именно поэтому мы и предлагаем такой вид продвижения своим клиентам».

Вторая часть партнерской программы Concept Club и AlterGeo – это предоставление скидок для пользователей гео-сервиса в магазинах сети. Первый этап сотрудничества продлится до конца декабря 2011 года. В перспективе для поклонников бренда Concept Club и пользователей гео-сервиса будут проводиться и другие акции.

В планах AlterGeo – дальнейшее расширение аудитории пользователей и предоставление новых маркетинговых инструментов всем крупнейшим брендам в России и на Украине.