4 октября 2011 года в отеле «Crown Plaza» прошел семинар «Social Media Marketing St.-Petersburg 2011» в рамках мероприятий для клиентов, подготовленных Molinos.ru.
В ходе этого семинара, посвященного всем тайнам SMM, отдельное внимание было уделено специфике инструментов продвижения в социальных сетях. SMM сегодня является важным аспектом при продвижении в интернет-пространстве. Именно поэтому нам захотелось рассказать об актуальных методиках работы в сети на осеннем семинаре.
Руководитель отдела SMM в Санкт-Петербурге, Татьяна Ковалевская, рассказала о методиках продвижения Вконтакте и Facebook. Её коллега Виктория Димитрюха, руководитель отдела SMM московского представительства, затронула особенности работы с Twitter и геолокационными сервисами, методиками оценки эффективности SMM-кампаний.
Самый большой интерес, хоть тема уже и не нова, вызвала презентация о ключевом инструменте управления репутацией компании в интернете – скрытом маркетинге.
Несмотря на тематику семинара, мы решили затронуть и рекламу. Руководитель отдела SEO Татьяна Морачевская рассказала об особенностях рекламных интернет сообщений и основных аспектах использования контекстной рекламы в социальных сетях.
Завершился семинар выступлением Максима Александрова, руководителя отдела продаж web-разработок, с докладом на тему «Выживание коммерческого сайта в социальной среде».