Описание семинара:
Основные инструменты комплекса интернет-маркетинга: особенности использования, выбор инструментов в зависимости от целей и задач, оценка эффективности.
На семинаре речь пойдет об основных составляющих комплекса интернет-маркетинга для коммерческого сайта.
На примере кейсов будет рассказано о том, какие из них стоит использовать в конкретных случаях и как оценить эффективность проведенного размещения.
Будут рассмотрены самые частые ошибки и даны рекомендации, как этих ошибок избежать.
Тезисы:
- Поисковая оптимизация сайта (SEO): особенности этого канала привлечения трафика, тренды 2014, оценка эффективности.
- Контекстная реклама: какие задачи решает, особенности использования, контроль размещения и оценка эффективности.
- Медийная реклама: специфика использования, размещение в формате RTB, мифы и правда об оценке эффективности.
- SMM: для кого это? возможности и методики работы в социальных сетях.
- SERM: работа с репутацией в поисковых системах.
- Веб-аналитика: сервисы, возможности, работа с основными метриками.
Для кого этот семинар:
- Предпринимателям и собственникам бизнеса. Вы сможете эффективно и успешно использовать интернет как для развития бренда, так и для увеличения продаж.
- Топ-менеджерам и управляющим. Сможете оценивать работу своих подрядчиков в области интернет-рекламы, анализировать рекламные кампании — свои и конкурентов, оценивать эффективность проведенного размещения.
Регистрация:
На сайте наших партнеров - по ссылке.