Top.Mail.Ru

РА Molinos делится опытом с агентствами

РА Molinos провело семинар для членов Северо-западного отделения Ассоциации Коммуникационных Агентств России
Дата12 апреля 2010

РА Molinos провело семинар для членов Северо-западного отделения Ассоциации Коммуникационных Агентств России

На прошлой неделе рекламное агентство Molinos провело второй семинар в рамках образовательной программы «Новинки интернет-технологий для интернет-агентств». Семинар «Медиапланирование в сети интернет» состоялся для представителей ведущих рекламных агентств города.

Докладчиками семинара выступили:

  • Светлана Павлова, директор по развитию РА Molinos,

  • Михаил Попонов, заместитель директора по медиаисследованиям TNS Санкт-Петербург

  • Иван Вехов, руководитель группы клиентской поддержки TNS Санкт-Петербург

В ходе выступлений были озвучены основные тенденции в развитии рекламного рынка и ожидания рекламодателей на 2010 год. Светлана Павлова ознакомила слушателей с новинками в области баннерной и видеорекламы, а также принципами медиапланирования в сети интернет. Представители компании TNS Санкт-Петербург продемонстрировали особенности программы Istar, предназначенной для исследования аудитории тех или иных ресурсов, и представили новый софт для медиапланирования в интернете - Atelier.

Комментарии организаторов семинара:

Светлана Павлова, РА Molinos: «Работая с рекламным агентством, клиенты хотят получать, прежде всего, эффективные решения. Поэтому важно, чтобы специалисты по медиапланированию были вооружены актуальными данными и использовали новейшие технологии. Мы, как лидеры рынка, стремимся к внедрению инноваций и увеличению результативности проводимых рекламных мероприятий, и всегда готовы поделиться накопленными знаниями и опытом с коллегами».

Михаил Попонов, TNS Санкт-Петербург: «Аудитория Интернета постоянно растет, соответственно, совершенствуются способы коммуникации с этой аудиторией. В интересах каждого рекламного агентства не только самим обогащаться новыми знаниями, но и взаимодействовать с другими агентствами в плане обмена опытом. Подобное сотрудничество способствует формированию грамотного и профессионального рынка рекламных услуг».


Наталья Пилатова, директор Северо-западного отделения АКАР:

«Программа «Новинки интернет-технологий для рекламных агентств», проводимая совместно с РА Molinos, является для нас новым направлением. Прошедшие семинары уже вызвали большой интерес аудитории, поэтому мы планируем развивать наше сотрудничество по обучающим программам и в дальнейшем. Приятно, когда профессионалы в области интернет-рекламы – сотрудники рекламного агентства Molinos – способствуют просвещению остального рекламного сообщества».