Top.Mail.Ru

Пресс-конференция Банка "Санкт-Петербург"

РА Molinos приняло участие в пресс-конференции, посвященной запуску комплекса интернет-проектов Банка «Санкт-Петербург» и стратегии развития услуг банка на базе интернет-технологий.
Дата12 февраля 2008

11 февраля 2008 года  РА Molinos приняло участие в пресс-конференции, посвященной запуску комплекса интернет-проектов Банка «Санкт-Петербург» и стратегии развития услуг банка на базе интернет-технологий.

Пресс-конференция проходила в пресс-центре Информационного агентства «ИНТЕРФАКС». Помимо первых лиц банка в зале присутствовали руководители компаний, которые принимали непосредственное участие в разработке сайтов.

РА Molinos представляли генеральный директор Андреев Станислав Владимирович и технический директор Баршт Алексей Валерьевич.

Особое внимание было уделено новому корпоративному сайту банка, над созданием и разработкой которого работали специалисты РА Molinos. Заместитель Председателя Правления Банка «Санкт-Петербург» Павел Филимоненок отметил современный дизайн и удобную архитектуру сайта.

Генеральный директор РА Molinos Андреев Станислав Владимирович охарактеризовал новый сайт следующим образом: «Эстетичный, информационный и эргономичный».

Сайт разработан на новой версии системы управления контентомом, что делает его более функциональным и удобным не только для пользователя, но и для администратора.

Система администрирования сайта позволяет гибко формировать его структуру и самостоятельно управлять внутренней рекламой.

На сайте имеется информация о курсах валют, а так же интерактивные карты всех филиалов банка. Благодаря системе кеширования, нагрузка на сервер сведена к минимуму, таким образом, сайт имеет возможность удерживать большое количество пользователей, не снижая при этом скорость работы.

Помимо официального сайта, банк «Санкт-Петербург» представил новую версию Интернет-банка, дизайн которого так же был разработан PA Molinos в соответствии с корпоративным стилем компании.

Во время пресс-конференции Павел Филимоненок поблагодарил компании-партнеры, которые работали над созданием Интернет-ресурсов банка, заметив, что результатом сотрудничества стали качественные продукты, которые позволят компании перейти на новый технологический уровень общения с клиентами.