Контент
В этом году, как и было запланировано, было много работы с контентом на нашем сайте и с внешними ресурсами. В нашем блоге за этот год было опубликовано 28 материалов:
- 8 кейсов
- 6 ежемесячных дайджестов
- 5 отчетов с мероприятий
- 6 статей специалистов
- 3 статьи о жизни агентства
Выпустили в свет 11 кейсов: 8 из них в нашем блоге, 3 на рейтинговой площадке.
Разместили кейсы в нашем блоге:
- Кейс: Ренессанс
- Кейс: Лидогеренация
- Кейс: Волшебные кейсы
- Кейс: RTB Снежный король
- Кейс: RTB Санаторий Солнечный
- Кейс: RTB Paroc
- Кейс: СРА Летний дворец
- Кейс: SMM Скрипач
Разместили кейсы в CMSmagazine:
- Кейс: контекстная реклама Солнечный
- Кейс: SEO Лето Банк
- Кейс: Веб-разработка сайта Ренессанс
Социальные сети
В социальных медиа также отображена наша активность.
- Facebook. Прирост участников страницы Molinos составил около 100% При этом трафик из социальных сетей занимает 12,23% от общего трафика.
- Slideshare. Загружено 14 презентаций.
- Youtube. Добавлено 11 видео.
- Instagram. Как, вы на него ещё не подписаны?
Мероприятия
Мероприятия, в которых мы приняли участие в качестве спикеров:
- Ведомости Ритейл
- ГК Бэстъ Ритейл
- Маркетинг финансов
Организация и соорганизация с выступлением:
- Specia Conf-1
- Specia Conf-2
- Specia Conf-3
- Конференция Molinos Маркетинг Ритейла
- Бизнес-завтрак АИА и SPECIA на тему "Маркетинг финансов"
- Бизнес-завтрак Molinos по интернет-маркетингу.
Выступление в качестве приглашенных спикеров:
- День Интернет-рекламы
- PR-строй
- Мебельный Форум (СПб)
- Матрица Рекламы от Империя Форум (Мск)
- StanUp Marketing (СПб)
- Sponsorship Forum (Мск)
Собственные клиентские мероприятия:
- Google семинар-1
- Google семинар -2
- Digital Friday-1
- Digital Friday-2
Мероприятия, которые посетили наши сотрудники:
- Nordic Business Forum
- E-target
- Конференция по Performance Marketing
- IG-conf
- Red Apple
- Offf Russia
- Ведомости Медицина
В результате мы увеличили узнаваемость компании среди агентсткой и клиентской аудитории, пополнили базу и заключили несколько важных контрактов.
Рейтинги
В одних рейтингах мы взлетали, в других падали вниз. В целом положительная динамика наблюдается в рейтингах, оценивающих контекстную рекламу, SEO и клиентский сервис. Значительно буксовка наблюдается по рейтингам веб-разработки. Для нас это маячок: слишком много работаем над веб-проектами, и поэтому не хватает времени на качественное описание результатов своей деятельности. Этот пункт обязатально войдёт в наши планы на 2016 год.
Новый сайт
Конечно, мы его готовим. Столько совещаний проведено, столько концепций сделано! Агентсткий сайт - самое сложное явление. Сапожник без сапог - явно не подходящая позиция для крупного агентства. Но как же сложно делать сайт, когда вся команда состоит из экспертов, при этом одни хотят диджитально и красиво, другие со смыслом, третие контенто и конверсионно. Долгий процесс. Мы ждём его появления сильнее, чем дети ждут Деда Мороза. И верим в него так же.
Ассоциации
SPECIA
Набрали за 2015 год 371 балл и вошли в Координационный совет.
Основные активности, которые помогли нам это сделать:
- организация 3-х конференций SPECIA Conf
- координация сотрудничества с АИА
- выступления на мероприятиях
- проект по англоязычному лэндингу специа
Получили 2 награды на Церемонии SPECIA Лучшая SMM-кампания и Прорыв года.
Увеличили активность и узнаваемость на СПб рынке, повысили экспертный статус у коллег и потенциальных клиентов.
Ассоциация интерактивных агентств
Вступили в Ассоциацию, чтобы участвовать в федеральных активностях, повысить уровень узнаваемости и значимости на московском клиентском и агентстком рынке. Стали "мостом" между питерским сообществом SPECIA и московской ассоциацией АИА. Сотрудничество между ассоциациями полезно для обмена опытом между агентствами, а также для того, чтобы расширить представление клиентов о подходах к разработке и интернет-маркетингу. В предстоящем году планируем продолжить это направление.
Публикации в СМИ
Основные публикации связаны с нашим учачтием в Ночи пожирателей рекламы и организацией конференции Маркетинг ритейла. Но есть несколько отраслевых статей, в которых наши специалисты делятся экспертным мнением.
- http://new-retail.ru/novosti/5_iyunya_sostoitsya_prakticheskaya_konferentsiya_marketing_riteyla3452/
- http://new-retail.ru/business/meropriyatiya/evropeyskiy_podkhod_k_potrebleniyu_i_dinamichnost_chto_novogo_v_marketinge_riteyla2342/
- http://reputacia.pro/news/148
- http://spb.arendator.ru/news/140282-v_sankt-peterburge_projdet_pervaya_konferenciya_marketing_ritejla/
- http://www.retailmagazine.ru/news.php?numn=33156&period=mnth
- http://nbj.ru/others/sobytie-nedeli/2015/04/14/bolee-50-luchshix-keisov-po-prodvizheniju-uslug-bankov-i-mfo-prozvuchali-na-konferentsii-marketing-finansovyx-uslug/
- http://www.aif.ru/society/v_moskve_proshla_noch_pozhirateley_reklamy_2015
- http://visualrian.ru/ru/site/gallery/index/id/2603746/context/%7B%22feature%22%3A%22460583%22%7D/#2603741
- http://www.kommersant.ru/doc/2762252
- http://www.e-xecutive.ru/knowledge/practices/1973015/?page=0
- http://www.kinoafisha.info/news/8321330/
- http://www.spb.aif.ru/city/event/yubileynaya_noch_pozhirateley_reklamy_proydyot_v_peterburge_19_dekabrya
- http://nevnov.ru/431309-press-konferenciya-posvyashennaya-nochi-pozhiratelej-reklamy
- Юзабилити интернет-магазинов. Статья Надежды Кантур http://www.shopolog.ru/metodichka/design-and-usability/kak-posadit-vash-internet-magazin-na-taburetku
- Экспертная статья с Александром Грищенковым на Cossa http://www.cossa.ru/articles/234/112958/
- Экспертное мнение Владимира Поварова на заседание АКАР http://www.akarussia.ru/press_centre/news/id5956
Важные показатели PR-активности
- Увеличение узнаваемости бренда среди коллег и клиентов. Признание в виде обращений по сотрудничеству. Также не маловажным показателем является продвижение Molinos как HR-бренда: наша команда пополняется новыми классными ребятами.
- Увеличение брендированного трафика на сайт. Прямые заходы в течение года постоянно росли, при этом половина всех визитов в данном канале обеспечена новыми посетителями. Т.е. количество пользователей, вводящих адрес сайта в браузере вручную, выросло. Это пользователи, увидевшие адрес сайта на стендах, в презентациях на конференциях, на визитках.
- Увеличение количества трафика в целом. Благодаря контентной политике, продвигать сайт через поисковые системы стало удобнее и продуктивнее.
- Пополнение клиентской базы. Благодаря организации мероприятий и участию в них, за 2015 год мы вдвое увеличили клиентскую базу.
- Заключение новых договоров. Пожалуй, один из важнейших параметров для коммерческого отдела и агентства в целом.
Вместо заключения
У нас замечательная команда, замечательные коллеги по цеху, партнёры и клиенты. Мы делаем друг друга лучше, мы мотивируем друг друга на развитие и реализацию новых проектов! Molinos, как бизнес-единица, крутая компания, но ещё круче мы становимся во взаимодействии с вами.
До встречи в наступающем году!