Top.Mail.Ru

Оптимизация рекламного бюджета при помощи интернет-рекламы

18 марта 2009 года в рамках выставки «Петербургский полиграфический салон – 2009» рекламное агентство Molinos проводит семинар «Оптимизация рекламного бюджета при помощи интернет-рекламы».
Дата10 марта 2009

18 марта 2009 года в рамках выставки «Петербургский полиграфический салон – 2009» рекламное агентство Molinos проводит семинар  «Оптимизация рекламного бюджета при помощи интернет-рекламы».

«Петербургский Полиграфический Салон» – выставка полиграфичеких услуг Петербурга и Северо-Запада, которая традиционно является центральным событием года полиграфической промышленности региона. Организаторами выставки 2009, как и в предыдущие годы, является Союз Полиграфистов Санкт- Петербурга и Комитет по печати и взаимодействию со СМИ Правительства нашего города.
 
Стоит отметить, что семинар, посвященный рекламе в Интернете,  в рамках данной выставки будет проводиться впервые, и немаловажную роль в этом сыграл возросший интерес рекламодателей к данному направлению.

Вопросы, обсуждаемые на семинаре:

  • как разработать стратегию продвижения в сети интернет?
  • что эффективнее использовать – контекстную рекламу или медийную?
  • какие интернет-ресурсы наиболее востребованы рекламодателями Санкт-Петербурга и почему?
  • какие задачи можно решить с использованием PR-инструментов?

Автор семинара Светлана Павлова, медиадиректор РА Molinos

Будем рады вас видеть 18 марта 2009 года в 15.00 в  Центральном выставочном зале «Манеж» (Исаакиевская площадь, 1).

Участники семинара могут получить пригласительный билет на выставку «Петербургский Полиграфический Салон» в фойе  ЦВЗ «МАНЕЖ» у стойки рекламного агентства Molinos 18 марта  с 14.30 до 15.30.
Контактное лицо:
Яна Горбач
Тел: +7 (960) 268-13-43.