9 октября 2009 года в 14.00 в пресс-центре Петербургского СКК пройдет второй ежегодный семинар «Использование интернет-технологий для продвижения строительных объектов». Напомним, что первое мероприятие на данную тему состоялось в рамках «Ярмарки недвижимости» осенью 2008 года, то есть ровно год назад. За этот год ситуация на строительном рынке претерпела существенные изменения, которые, помимо прочих, повлекли за собой и изменения рекламных стратегий всех его игроков. Поэтому, разрабатывая программу данного семинара, мы постарались сосредоточиться на новом подходе к медиапланированию в сети в сложных экономических условиях, который поможет существенно повысить эффективность рекламных мероприятий строительных компаний.
Программа:
- анализ современных тенденций сайтостроения для рынка строительства, поиск идеального инструмента;
- разработка стратегии для продвижения строительных компаний в сети;
- новый подход к медиапланированию в сети;
- использование нестандартных инструментов и инновационных технологий.
Спикеры:
- Светлана Павлова, директор по развитию РА Molinos.
- Максим Александров, руководитель направления по продажам web-разработок РА Molinos.
Участие в семинаре бесплатное по предварительной регистрации.