Top.Mail.Ru

Molinos.Ru оказал партнерскую поддержку СПИК и РИФ

19 и 21-22 мая 2010 г. в -Петербурге состоялись крупнейшие мероприятия Интернет-отрасли: «Санкт-Петербургский Интернет Форум» (СПБРИФ) и «Санкт-Петербургская Интернет Конференция» (СПИК).
Дата27 мая 2010

19 и 21-22 мая в Петербурге состоялись крупнейшие мероприятия Интернет-отрасли: «Санкт-Петербургский Интернет Форум» («СПБРИФ») и «Санкт-Петербургская Интернет Конференция» («СПИК»). Наша компания выступила в качестве партнера и докладчика обоих мероприятий.

В этом году мероприятия впервые состоялись отдельно друг от друга. Ранее «СПИК» проводился в рамках Российского Интернет Форума. Первый «Санкт-Петербургский Интернет Форум» прошел 19 мая в гостинице «Прибалтийская Park Inn». Организаторами мероприятия выступили Региональный общественный Центр интернет-технологий и компания ArtStyleMedia.

Директор по развитию компании Molinos.Ru, Светлана Павлова, выступила с докладами на секциях «Рекламный рынок: медийная и контекстная реклама» и «Новые инструменты продвижения в сети Интернет». В ходе первой секции был сделан доклад «Разработка стратегии медийной рекламной кампании в сети Интернет». В своем выступлении Светлана поделилась секретами разработки эффективных рекламных кампаний в зависимости от поставленных целей и задач. Второе выступление, «Использование инновационных технологий в сети Интернет», затрагивало актуальные новинки рекламы в Интернете.

«СПб РИФ-2010» побил рекорды мероприятий ИТ-отрасли Петербурга по количеству участников – в общей сложности в «СПБРИФ» приняли участие более 1700 человек. Помимо конференций, в процессе форума была организована выставка ИТ-компаний. На стенде компании «Molinos.Ru» можно было не только получить консультации по интересующим вопросам, но и угоститься фирменными сладостями.

21-22 мая Рекламное Агентство «Molinos.Ru» приняло участие в юбилейной «Санкт-Петербургской Интернет Конференции». Конференция проходила в загородном отеле «Ольгино» в пятый раз. В этом году из-за увеличения числа участников «СПИК» расширил свой формат и проходил два дня. Видеотрансляция велась одновременно со всех секций конференции. «СПИК-2010» привлек к участию крупнейшие компании отрасли. В качестве гостей и докладчиков выступили такие компании, как Яндекс, RU-CENTER,Green PR, AdRiver,Trinet, Бегун, UMI.CMS, Каванга и другие.

РА Molinos.Ru организовало партнерскую поддержку мероприятия. Директор по развитию агентства Светлана Павлова приняла участие в секции «Медийная реклама» с докладом «Тренды интернет рекламы. Что нас ждёт в 2010 году». В своем выступлении спикер рассказала об изменении потребительского поведения Интернет-пользователей и о том, как это повлияло на выбор рекламных форматов в сети и оценку их эффективности, а также обозначила основные тенденции рынка.

В холле отеля была организована выставка компаний интернет-индустрии, в рамках которой проходили конкурсы и розыгрыши от партнеров. провело промоакцию: девушки в фирменных костюмах раздавали гостям «СПИК» сладости и предлагали участвовать в беспроигрышной лотерее.